30 марта 2020Пресс-релизы

Кампанию #ИграемДома от Mail.ru Group поддержали более 150 тысяч геймеров и новый партнер GFN.RU

Кампания #ИграемДома, запущенная MY.GAMES и игровыми платформами Одноклассники и ВКонтакте 23 марта 2020 года, нашла отклик у игрового сообщества — всего за неделю инициативу поддержали уже более 150 000 пользователей, подтвердившие намерение играть из дома на сайте проекта для снижения темпов распространения COVID-19.

«Пользователи не только в России, но и в мире, действительно стали активней играть из дома и это заметно не только по результатам нашего марафона, но и по аудиторным показателям игр MY.GAMES на традиционно домашних платформах. На западных серверах рост DAU (Daily Active Users) в онлайн-шутере Warface на ПК относительно февраля составил 46%, а в Conqueror's Blade — 60%. Кроме того, активно растет и ежедневная аудитория Warface на консолях: +34% относительно февраля на Nintendo Switch, +14% на PS4 и +17% на Xbox. Рост в западных странах начался на неделю раньше, чем в России, но максимальные значения зафиксированы именно на третьей неделе марта», — прокомментировал CEO MY.GAMES Василий Магурян.

Кампанию #ИграемДома поддержал и новый партнер, сервис GFN.RU, который позволяет сделать любой компьютер игровым: на серверах создается образ мощной гейм-станции, на которой пользователь может запускать любимые игры. Для участников проекта #ИграемДома GFN.RU предложит дополнительные подарки. Так, для поклонников онлайн-шутера Warface будет проведен совместный конкурс, за победу в котором участники смогут получить премиум-подписки к игровому сервису. 

«Мы активно поддерживаем пользователей, решивших остаться дома в этот период, и видим их живой отклик. 23го марта мы открыли бесплатный доступ в наш сервис без каких-либо условий. За эти несколько дней использование нашего сервиса значительно возросло: в 10 раз увеличилось количество новых пользователей в день, а пиковое число одновременно играющих геймеров увеличилось почти в 2,5 раза», — прокомментировал исполнительный директор GFN.RU Павел Троицкий.

Кампания #ИграемДома была запущена игровыми платформами Mail.ru Group с целью информирования о важности пребывания дома для борьбы с распространением коронавируса. На ее реализацию группа выделила ресурсы на общую сумму, эквивалентную 200 млн рублей.  

Поделиться