Mail.ru Group помогла десяткам миллионов россиян отметить 9 мая онлайн

15 мая 2019 г. Mail.ru Group рассказала, как пользователи рунета отпраздновали День Победы. Онлайн-шествия «Бессмертного полка» в Одноклассниках и ВКонтакте набрали более 11 млн просмотров. Марафоны военных фильмов, которые прошли в этих соцсетях, суммарно собрали 8 млн просмотров. А в проекте «Лица Победы» поучаствовали 800 тысяч человек. 

В честь Дня Победы Mail.ru Group совместно с «Бессмертным полком» провела онлайн-шествие в социальных сетях. С момента запуска приложения «Бессмертный полк онлайн» в Одноклассниках его посетили 3,5 млн человек. Из них 600 тысяч опубликовали более миллиона карточек с данными и фотографиями ветеранов войны. Онлайн-шествие в ОК уже собрало 5,8 млн просмотров. ВКонтакте участие в акции приняли 638 тысяч пользователей, которые заполнили более миллиона анкет. Трансляцию шествия в ВК посмотрели 5,3 млн раз.

К 75-летию Победы ВКонтакте вместе с Мосфильмом провела 14-часовой киномарафон: главные военные фильмы советской эпохи просмотрели 6,3 млн раз. В Одноклассниках канал «365 дней ТВ» устроил киномарафон документальных фильмов о войне — они собрали 1,7 млн просмотров. 

9 млн просмотров собрали в Одноклассниках звездные чтения поэзии о Великой Отечественной войне в исполнении ведущих и актеров каналов СТС-Медиа — Дмитрия Назарова, Михаила Шаца, Влада Чижова и других. Также в ОК состоялся праздничный квартирник от НТВ Евгения Маргулиса —  эфир и анонс смотрели и слушали более 4 млн человек. Пользователи и победители конкурса молодых музыкантов OK Live Bands вместе с артистом исполнили в прямом эфире легендарную песню «Темная ночь».

Леди Mail.ru создали спецпроект с историями детей, переживших войну. Выпускники МГУ 1950-х годов составили сборник воспоминаний, а Mail.ru Group проиллюстрировала восемь фрагментов. Материалы просмотрели 388 тысяч раз.

Люди активно поздравляли друг друга с Днем Победы: 8 и 9 мая пользователи Одноклассников отправили рекордные  700 млн подарков (в 2,8 раза больше, чем в непраздничные дни) и 176 млн открыток в личных сообщениях . Также пользователи отправили 4,7 млн стикеров из тематического набора, разработанного «Известиями», и установили 4,5 млн праздничных рамок на аватары.

Кроме того, Mail.ru Group инициировала акцию «Свет Победы», предложив людям зажечь в своем окне свечу или фонарик в память о военных годах. Согласно исследованию ВЦИОМ, четверть (24%) россиян, знавших об акции, приняла в ней участие. Положительно к проекту отнеслось 87% опрошенных.

800 тыс. человек поучаствовали в проекте «Лица Победы» https://9may.mail.ru, который помогает найти фото воевавших родственников — они загрузили 430 тыс. фотографий времен войны. Благодаря проекту родственники участников войны могут найти фотографии с ними и связаться с владельцами снимков.