MY.GAMES проведет Game Jam по разработке гиперказуальных игр

С 26 по 28 июня пройдет Hyper-casual Game Jam 2020 — первый джем по разработке мобильных гиперказуальных игр от международного игрового бренда MY.GAMES. Гиперказуальные игры, которые покажут по результатам маркетингового тестирования CTR выше 5%, могут получить $2000 и контракт с MY.GAMES стоимостью до $50 000 на доработку проекта — количество таких команд не ограничено. Также все поданные заявки могут быть номинированы в следующих категориях: “Лучший микс жанров”, “Лучший оригинальный геймплей”, “Лучший дизайн”. 

Для того, чтобы принять участие в мероприятии, до 25 июня включительно необходимо зарегистрироваться на странице Hyper-casual Jam 2020, в период с 26 по 28 июня разработать гиперказуальную игру, записать 15-30 секундное геймплейное видео и загрузить его в указанную на странице форму. В течение двух недель команда гиперказуальных игр MY.GAMES будет проводить маркетинговые тестирования на креативах участников. Результаты будут объявлены на странице Hyper-casual Jam до 31 июля 2020 года.

“Один из основных стратегических фокусов MY.GAMES — развитие бренда в мобильном сегменте. Ключевым драйвером роста MY.GAMES остаются мобильные игры, доля которых составила 61% от общей выручки в четвертом квартале 2019 года. Мы хотим поделиться нашим опытом, экспертизой и ресурсами в мобильных играх с молодыми начинающими командами, которые мы сможем найти с помощью Online Jam. Мы верим, что с нашей поддержкой разработчики смогут полностью сконцентрироваться на создании гиперказуальных игр, которые в будущем станут хитами”,  — прокомментировал Андрей Дубинин, глава гиперказуального направления MY.GAMES.

MY.GAMES более 13 лет работает на игровом рынке и обладает обширным опытом запуска и оперирования мировых хитов, среди которых — Hustle Castle, War Robots, Left to Survive и другие. Мобильные игры студий, входящих в MY.GAMES, насчитывают более полумиллиарда установок. MY.GAMES запустила гиперказуальное направление в апреле текущего года. В планах компании инвестировать в подразделение до $10 млн в 2020 году. Главная цель направления — поддержка талантливых команд, сфокусированных на создании игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. В основу сотрудничества лягут партнерские взаимоотношения MY.GAMES с разработчиками, при которых обе стороны получают долю от доходов. При этом с момента релиза разработчик может рассчитывать на сумму до 60% чистой прибыли. 

Принять участие в MY.GAMES Hyper-casual Jam 2020 можно здесь

17 июня пройдет AMA-сессия, на которой команда MY.GAMES подробнее расскажет про гиперказуальное направление, о партнерской программе и предстоящем гиперказуальном Джеме. Присоединиться можно по ссылке. 25 июня также пройдет Welcome Party с организаторами мероприятия, на которой разработчики смогут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. Более подробная информация о мероприятии появится позднее.