10 сентября 2020Пресс-релизы

Инвестиционное подразделение MRGV провело ребрендинг

Международный игровой бренд MY.GAMES объявил о смене названия Mail.ru Games Ventures – инвестиционного подразделения компании. В рамках ребрендинга MRGV получит новое название MY.GAMES Venture Capital (MGVC).

«Мы решили провести ребрендинг нашего инвестиционного подразделения и добавить в его название MY.GAMES. Тем самым мы еще раз хотим подчеркнуть, что все присоединившиеся студии становятся полноценной частью масштабной экосистемы бренда – получают финансовую и экспертную поддержку, а также открывают доступ ко всем возможным ресурсам MY.GAMES», – прокомментировал Илья Карпинский, руководитель MGVC и директор по стратегическому развитию MY.GAMES.

За последние три года команда MGVC отработала более 1000 заявок и предложений по сотрудничеству, закрыв 30 сделок. Студии BIT.GAMES, SWAG MASHA, Panzerdog, BeIngame – примеры успешной консолидации предыдущих лет. Студия SWAG MASHA с третьего квартала 2019 года увеличила квартальную выручку в 1.7 раз благодаря своей игре Love Sick: Interactive Stories, которая по итогам второго квартала 2020 года вошла в топ-5 всех игр MY.GAMES. Игра Zero City от студии BeIngame вошла в топ-5 мобильных игр бренда за прошлый квартал. Tacticool (Panzerdog) и Guild of Heroes (BIT.GAMES) также занимают лидирующие места в портфеле MY.GAMES, находясь на седьмом и восьмом местах соответственно по объему выручки среди мобильных игр бренда по итогам второго квартала 2020 года.

На данный момент в команду MGVC входит порядка двадцати специалистов, которым удалось построить сообщество, состоящее из более полутора тысячи сотрудников с учетом студий из инвестиционного портфеля. Фонд оказывает поддержку в таких областях, как геймдизайн, маркетинг, business development, продюсирование, project management, HR и инвестиционный анализ. 

Помимо непосредственной работы с командами MGVC занимается экспертным развитием индустрии. Подразделение активно участвует во внешних конференциях, проходящих по всему миру, а также развивает внутренние мероприятия. За три года MGVC провели 18 митапов, посвященных геймдизайну, маркетингу, разработке и прототипированию игр и многому другому. С 2019 года команда поддерживает платформу The Big Deal, участвуя в организации профильной конференции The Big Deal Conference, а также The Big Deal Meetings по направлениям разработки игр, инвестиций, маркетинга и оперирования. Мероприятия в рамках платформы уже проходили в Санкт-Петербурге, Калининграде и Минске. Также в планах MGVC стоит расширить данную инициативу, запустив The Big Deal Meetings и за пределами России. 

Поделиться