260 тысяч школьников узнали о технологиях в социальных сетях во время акции «День ИТ-знаний»

Лекции специалистов из Mail.ru Group, ВКонтакте, Одноклассников, Алгоритмики, Сбера, МегаФона, MAXIMUM и других компаний в прямом эфире посмотрели свыше 260 тысяч школьников из России, Украины, Беларуси, Молдовы, Узбекистана, Казахстана и других стран. Они узнали о технологиях социальных сетей и связанных с ними профессиях. Акцию поддержали Министерство просвещения РФ, НИТУ «МИСиС» и другие ведущие вузы.

«День ИТ-знаний» объединил в онлайн-пространстве более 5,5 тысяч школ со всей России, которые подключились к прямым трансляциям. Сотрудники технологических компаний провели уроки для старшеклассников, чтобы помочь им определиться с профессией и сферой работы. Школьники узнали, какую роль играют соцсети в ИТ, какие специалисты их создают и как получить нужные навыки, чтобы стать одним из них. На момент окончания акции видеоэфир собрал более 2,5 млн просмотров. Записи можно посмотреть в Одноклассниках, во ВКонтакте и на странице акции.

Кроме того, во время акции было объявлено о запуске марафона ИТ-знаний для учителей. Его проведут Mail.ru Group и Министерство просвещения. Специалисты помогут учителям получить освоить дистанционное преподавание и инструменты, которые могут сделать его эффективнее. Трансляции пройдут ВКонтакте и в Одноклассниках. Первая лекция марафона запланирована уже на 20 октября.

«Мы все видим, как ежегодно растет популярность социальных сетей. Мы решили, что школьникам будет интересно взглянуть на них с другой стороны, узнать о них из первых рук — и цифры показали, что мы не ошиблись. В этом году трансляция “Дня ИТ-знаний” собрала больше 2,5 миллионов просмотров из школ как мегаполисов, так и небольших деревень по всей стране. Уверен, что это общение с ИТ-специалистами изменило не только их отношение к социальным сетям как к сервисам, где можно успешно учиться и работать, но и изменило судьбы многих тысяч ребят, вдохновляя их на выбор карьерного пути в ИТ-сфере», – отметил директор по работе с вузами Mail.ru Group Сергей Марданов.

Mail.ru Group организовала «День ИТ-знаний» в четвертый раз. В 2019 году акция охватила более 200 000 школьников из шести стран. Сотрудники ведущих российских ИТ-компаний провели больше 600 офлайн-уроков. Видеоэфир собрал более 1,2 млн просмотров.