6 ноября 2020Пресс-релизы

Пульс представил новые возможности для блогеров вместе с AliExpress Россия

Рекомендательная система Пульс от Mail.ru Group и AliExpress Россия запустили специальную форму для обзоров на товары с возможностью монетизации. Функция даст возможность начинающим и профессиональным авторам наращивать аудиторию блогов за счет создания популярного вида контента и зарабатывать на нем.

Новая функция автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress из обзора в специальную карточку с фото, названием и ценой товара в личном кабинете автора. Чтобы отзыв увидели как можно больше людей, Пульс поддержит авторов дополнительными промопоказами обзоров на главной странице Mail.ru. 

Новый формат отзывов дает возможность авторам монетизировать свой контент, если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress.

«Mail.ru Group развивает направление социальной коммерции, чтобы пользователи могли изучать информацию о товарах и покупать их на привычных для них площадках. Пульс охватывает около 43 млн пользователей в месяц — это широкая аудитория, с которой могут контактировать авторы. Мы разрабатываем инструменты для UGC-контента, чтобы помогать опытным блогерам и начинающим авторам развиваться, расширять свою аудиторию и зарабатывать», — комментирует Сергей Шалаев, директор рекомендательных систем Mail.ru Group.

Поделиться