Капсула Мини от Mail.ru Group начала продаваться в «Ростелекоме»

Новая компактная колонка Капсула Мини появится в онлайн- и оффлайн-каналах продаж «Ростелекома»

Новая компактная умная колонка Капсула Мини с голосовым помощником Марусей от Mail.ru Group появились в онлайн- и офлайн-каналах продаж «Ростелекома», в том числе ее можно будет приобрести в рассрочку. Маруся умеет управлять цифровыми услугами «Ростелекома» — видеосервисом Wink и «Умным домом».

Новая колонка весит всего 305 грамм вместе с блоком питания и имеет компактные габариты — 4,5 см в высоту и 10 см в ширину. На Капсуле Мини появился цифровой светодиодный дисплей, который адаптируется под уровень освещенности и показывает время, прогноз погоды, таймер, эмоции помощника и другие данные. При этом мощность звука составляет 5 Вт — она одна из самых больших среди компактных колонок с голосовым управлением.

Благодаря встроенному голосовому помощнику Марусе через Капсулу Мини можно написать сообщение или позвонить другу из ВКонтакте, заказать еду, найти рецепт блюда, помочь детям выучить английский и таблицу умножения, включить музыку или подкаст, и решать другие повседневные задачи внутри экосистемы VK. 

В прошлом году Маруся научилась управлять услугами «Ростелекома». Голосовой помощник без помощи ТВ-пульта может найти в видеосервисе Wink фильм или сериал, переключить каналы, отрегулировать громкость и многое другое. Для взаимодействия колонки и ТВ-приставки не нужны провода, запустить функционал можно голосом — после команды «Маруся, активируй Wink» достаточно продиктовать шестизначный код из меню видеосервиса. Также Маруся помогает с «Умным домом» — исполняет команды для облачного домашнего видеонаблюдения, устройств для управления домашним хозяйством и обеспечения безопасности.

«Голосовой помощник Маруся — один из центральных продуктов экосистемы VK, который теперь живет в нашем втором устройстве, умной колонке Капсула Мини. Голосовые технологии — это тренд последних лет, который меняет рутину. Пользователи получают быстрый доступ к развлечениям, инструментам для поиска информации и решения повседневных задач, например, для управления умным домом и взаимодействия с техникой», — прокомментировал руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.ru Group Алексей Кривенков.

«Мы видим, что востребованность голосового управления растет, все больше пользователей убеждается в его преимуществах. Большинство из тех, что купил колонку в каналах “Ростелекома” активируют голосовое управление видеосервисом Wink. В целом Маруся обработала уже миллионы команд, с помощью которых подписчики искали фильмы, сериалы или передачи. Мы вместе с Mail.ru Group продолжаем совершенствовать функционал и алгоритмы голосового управления, чтобы максимально соответствовать пожеланиям и потребностям наших клиентов», — отметил директор офиса «Перспективные цифровые продукты» компании «Ростелеком» Кирилл Брылёв.

Mail.ru Group и «Ростелеком» объявили о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами в середине 2020 года. Ранее в каналах продаж «Ростелеком» уже можно было заказать стандартные колонки Капсула.