5 сентября 2013Пресс-релизы

Mail.Ru Group Limited Неаудированные результаты 1 полугодия 2013 года по МСФО

Conference Call 05.09.2013

5 сентября 2013 года.  Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее «Компания»), одна из крупнейших интернет-компаний в быстрорастущем русскоязычном сегменте сети, сегодня сообщает результаты неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности по МСФО и раскрывает неаудированные сегментные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2013 года.

Основные финансовые и операционные показатели за первoe полугодие 2013 года

- В первом полугодии 2013 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 28,4%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 442 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании во втором квартале 2013 года выросла на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

- В первом полугодии 2013 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 26,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 706 млн руб.  

- В первом полугодии 2013 года совокупная чистая прибыль Компании составила 5 063 млн руб., увеличившись на 27,6%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

- Остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 июня 2013 года составляли 6 818 млн руб.

- Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в июне 2013 года достигла 33,2 млн пользователей (по данным TNS Russia)

Недавние события

- Электронная почта и портал

  • Запуск «Mail.Ru для бизнеса» – бесплатного сервиса для создания корпоративной почты  на платформе Mail.Ru
  • В новой версии приложения Почты для iOS и мобильной веб-версии реализована возможность параллельной работы с несколькими почтовыми ящиками на Mail.Ru
  • Обновление приложения Почты для Android с улучшенным интерфейсом
  • Запуск сервиса облачного хранения данных Облако Mail.Ru (закрытое бета-тестирование): до 100 ГБ бесплатного облачного хранилища, автоматическая синхронизация приложений для Windows, Mac, iOS и Android
  • Выпущено приложение Календарь Mail.Ru для Android
  • Полный редизайн проекта Спорт Mail.Ru

- Социальные сети

  • Одноклассники запустили Видео 2.0 с новым бэкендом, новым дизайном и новыми сервисами
  • Запущен проект «Достижения», в рамках которого пользователи смогут получать награды за свою социальную активность в Одноклассниках
  • Улучшены алгоритмы работы ленты, поиска и безопасности в Одноклассниках
  • Для всех мобильных платформ в Одноклассниках реализованы оповещения, возможность отмечать людей в статусах, опросы, загрузка видео, мультичат и достижения
  • Обновлены приложения Одноклассников для iOS и Android: нативные фотографии, обсуждения и навигация в боковой панели
  • Мой Мир запустил Группы и мультипосты (возможность публиковать в одном посте фото, текст и музыку)
  • Запущены приложение Моего Мира для Android и обновленное приложение для iOS с улучшенной навигацией, одновременной загрузкой нескольких фотографий и фотофильтрами

- Мессенджеры

  • Бесплатные и платные стикеры в Агенте Mail.Ru для iOS и Android
  • Видеозвонки в Агенте Mail.Ru для iOS (ранее реализованные в Android-версии)
  • Выпущено приложение Агента Mail.Ru для Windows 8 с поддержкой голосовых и видеозвонков, конференций, обмена фото, видео и другими файлами

- Онлайн-игры

  • Запущена игра Jungle Heat для Android. Фичеринг в разделе Игры в Google Play в Японии, Корее, США, Австралии и ряде других стран
  • Запущена мобильная игра Poker Arena для iOS и Android
  • Количество пользователей и выручка Warface продолжают расти
  • Кодекс Пирата приближается к топ-5 самых доходных игр в нашем портфолио – пример успешного переноса социальной игры на веб-платформу

- Поиск и электронная коммерция

  • Собственная поисковая система Mail.Ru Group с 1 июля 2013 года обрабатывает все поисковые запросы
  • Доля Mail.Ru Group на поисковом рынке в июле 2013 года составила 8,8% (LiveInternet)
  • Объем поискового индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов
  • Подписано соглашение с Яндексом о монетизации поиска

- Прочее

  • Московская команда Mail.Ru Group переехала в новый офис в июне 2013 года
  • В июле–августе 2013 года Mail.Ru Group реализовала оставшиеся 14,2 млн акций Facebook, выручив за них более 525 млн долларов США
  • Запущена некоммерческая платформа для сбора средств на благотворительные проекты – Добро Mail.Ru

 

Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:

« Первое полугодие этого года, как и предыдущие периоды, было успешным для компании: все ключевые показатели эффективности (KPI) Mail.Ru Group соответствуют ожиданиям или превышают их; уверенный рост продемонстрировали все сегменты – электронная почта и портал, мессенджеры, социальные сети, онлайн-игры, а также поиск и электронная коммерция. По сравнению с первым полугодием 2012 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 28% и составила 12 442 млн руб, а совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 26%, составив 6 706 млн.  

Как и ожидалось ранее, темпы роста медийной рекламы во втором квартале улучшились в результате снижения в первом квартале влияния ряда единичных факторов, имевших место во второй половине 2012 года. Контекстная реклама сохранила значительные темпы роста благодаря  нашей уверенной позиции на поисковом рынке, а также усилиям по развитию нашего сервиса таргетированной рекламы. Пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS) продолжили уверенно расти. Рост платежей от пользователей, в первую очередь, связан с повышением вовлечения платящих пользователей, особенно в части виртуальных подарков и сервисов, а также в сфере нашей API-платформы и наших игр для социальных сетей.

Наша стратегия в отношении ММО-игр осталась неизменной, а ее эффективность была подтверждена ростом в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Warface внесла значительный вклад в общий успех игрового направления, продолжив наращивать не только количество пользователей,  но и выручку, оставшись во втором квартале самой доходной игрой в нашем портфолио.

Несмотря на дополнительные издержки, связанные с нашим новым офисом, нашим приоритетом остается прибыльность, и мы сохраняем жесткий контроль над расходами. Благодаря этому, даже принимая во внимание повысившиеся расходы на офис, мы обеспечили рентабельность по EBITDA на уровне 53,9% (в первом полугодии 2012 года этот показатель составлял 54,9%).

Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении второго полугодия 2013 года. Учитывая успешность первого полугодия, мы повышаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%».

 

Телефонная конференция

Руководство Компании проведет телефонную конференцию с аналитиками и инвесторами в 14:00 по лондонскому времени (17:00 по московскому времени, 09:00 по летнему североамериканскому восточному времени) в четверг 5 сентября 2013 г. В рамках телефонной конференции руководство Компании ответит на вопросы инвесторов и аналитиков.

Для участия в телефонной конференции воспользуйтесь следующей информацией:

Код подтверждения:

24639200

Бесплатные телефонные номера:

 

Россия

81080020972044

Великобритания

08006940257

США

18663899780

Стандартный международный номер

+44 (0) 1452 542304

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Контакты для инвесторов:

Мэтью Хаммонд

Финансовый Директор Mail.Ru Group

Телефон: +971 505 56 1315

Email: hammond@corp.mail.ru

 

Контакты для СМИ:

Ксения Чабаненко

Телефон: +7 916 0906626

Email: ks@corp.mail.ru

 

О Mail.Ru Group

Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore).  Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 85% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, июнь 2013 г.). Кроме того, Mail.Ru Group является шестой крупнейшей в мире интернет-компанией по показателю посещаемости (по количеству просмотров страниц, comScore, июнь 2013 г.).

В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов.  Компании принадлежат крупнейший российский почтовый сервис и портал Mail.Ru (TNS, вся Россия 12-64, июнь 2013), две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — Одноклассники и Мой Мир, портфолио крупнейших онлайн-игр, а так же два популярных инстант-мессенджера — Агент Mail.Ru и ICQ.

Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (15,04%), а также миноритарные доли в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах.

 

Финансовая отчетность Компании в соответствии с МСФО

Промежуточная сокращенная консолидированная финансовая отчетность Компании за первое полугодие 2013 года, подготовленная в соответствии с МСФО и сопровождаемая заключением независимого аудитора, была зарегистрирована в Национальном банке хранения данных, уполномоченном Службой финансового надзора и доступна по адресу http://corp.mail.ru/files/Mail.Ru_Group_IFRS_H12013.pdf.

 

Примечание

Данные, содержащиеся в русской версии пресс-релиза, представлены для ознакомления и не являются  полными. Полные данные содержатся в английской версии по адресу http://corp.mail.ru/en/press/news/1854

Поделиться