17 октября 2013Пресс-релизы

Сбербанк стал первым клиентом мобильной рекламы в Одноклассниках

Mail.Ru Group начинает показы мобильной рекламы пользователям Одноклассников. Объявления оформлены в виде сообщений новостной ленты пользователя в мобильной версии сайта и в приложениях.

Первым, кто опробовал новую услугу, стал Сбербанк, который активно использует современные каналы коммуникации с аудиторией. Крупнейший российский банк запустил рекламную кампанию в мобильных версиях Одноклассников для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн», разработанных для популярных мобильных платформ. Это удобные и функциональные приложения, позволяющие пользователю совершать привычные банковские операции в любом месте и любое время с мобильного телефона или планшета, при наличии доступа в интернет. Рекламная кампания Сбербанка в Одноклассниках нацелена на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.

Дневная аудитория мобильной версии Одноклассников составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru.  Можно использовать все стандартные рекламные таргетинги (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения). 

«Очевидно, что мобильная реклама - важнейшее направление развития, ведь использование интернета перемещается все больше в мобильные устройства. По данным IDC во II квартале 2013 г., доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов всех типов достигла 39%. Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в России. Главное, о чем мы задумывались при создании мобильных объявлений в ленте новостей - удобство пользователя. Мы сознательно отказались от статичного размещения рекламных баннеров в верхней или нижней части страницы браузера в пользу динамического присутствия в ленте. Этот подход полностью себя оправдал и мы рады, что Сбербанк вместе с агентством Максус решился опробовать этот формат первым», - комментирует Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group. 

 

Поделиться