Пресс-релизы

24.03.2014

Исследование аудиторий социальных сетей: всего 1% пользователей Twitter не посещают других соцсетей

Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter.

В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.

Самой значительной месячной аудиторией обладают ВКонтакте и Одноклассники, которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. Около 30 млн человек приходят каждый месяц в Мой Мир, немногим меньше — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше – 11,6 млн.

Географически наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском ФО предпочтение отдается Одноклассникам, в Северо-Западном – ВКонтакте и Twitter.

Практически половина аудитории Одноклассников (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Противоположная ситуация у Facebook и Twitter, 34% и 35% пользователей которых проживает в крупных населенных пунктах (более 800 тыс. человек).

Среднестатистический пользователь Одноклассников проводит в социальной сети вдвое больше времени среднестатистического пользователя ВКонтакте (20 минут против 10). Отсюда почти двукратное преимущество в количестве просмотренных страниц за один месяц.

Эти и другие любопытные факты изложены в исследовании. Полную версию можно скачать по ссылке.