Пресс-релизы

26.03.2014

Одноклассники и Socialist упростили размещение нестандартной рекламы в социальных играх и приложениях

Компания Socialist Media стала эксклюзивным партнером Mail.Ru Group: с одной стороны она будет помогать рекламным агентствам и брендам интегрировать рекламу во все игровые и сервисные приложения социальной сети Одноклассники, с другой – поможет разработчикам этих приложений увеличить монетизацию.

«Помимо таргетированной и медийной рекламы, рынок предлагает также создание нестандартных квестовых механик, которые очень эффективно работают для привлечения аудитории, а также решают имиджевые задачи, – отмечает коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков. – Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией».

В денежном выражении рынок рекламных интеграций в приложения Одноклассников за прошедшие 2 года вырос на 600% и сегодня имеет большой рекламный потенциал благодаря продолжающемуся росту аудитории социальных сетей. Более 30% аудитории Одноклассников играют в социальные игры и используют социальные приложения.

«Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией. А также – отдачу, обратную связь и взаимодействие бренда и продукта с уже существующими и потенциальными клиентами, - говорит генеральный директор Socialist Паша Романовский. - Мы видим своей задачей совместно с Mail.Ru Group еще больше популяризовать и развивать эту высокорастущую категорию".

Справочно:

Первая интеграция бренда в социальную игру на площадке Одноклассники была реализована в 2011 году. Компания Unilever интегрировала бренд Lipton в «Любимую ферму» — одну из самых популярных игр в социальных сетях. Кейс получил признание на мировой фестивальной арене, и показал отличные результаты. За один месяц игроки приложения построили 609 тысяч фабрик Lipton, а всего в кампанию было вовлечено 1,3 миллиона пользователей.

Первую интеграцию в социальную игру осуществила команда Socialist – осенью 2009 года интегрировав Банк УРАЛСИБ в «Счастливый Фермер» во ВКонтакте. Эта кампания дала опыт виртуального общения с банком 3 миллионам пользователей, совершившим 10 миллионов виртуальных транзакций с УРАЛСИБом, и открыла новую рекламную сферу в российской интернет-индустрии.