23 марта 2015Пресс-релизы

В новом проекте Mail.Ru Group собрала советы по выживанию в кризис

Контентные проекты Mail.Ru Group открывают серию дайджестов, посвящённых актуальным и обсуждаемым темам. Первый совместный спецпроект расскажет пользователям о том, как пережить кризис.

Редакции Mail.Ru Group собрали тематические статьи, которые помогут пользователям преодолеть различные последствия экономического спада – от практических до психологических. В борьбе с кризисом принимают участие Hi-Tech Mail.Ru, Авто Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Недвижимость Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru и Новости Mail.Ru.

Материалы столь разной направленности дадут ответы на многие актуальные вопросы о кризисе. Так, пользователи узнают о том, как бесплатно обновить гардероб, правильно поговорить с ребёнком о деньгах и оптимизировать расходы на питание, лекарства, бытовую технику и обслуживание автомобиля. Кроме того, читатели узнают, почему кризисы плодотворно влияют на российский рынок недвижимости. В свою очередь, редакция проекта Новости Mail.Ru подготовила тест на понимание политиков, в котором пользователям необходимо отделить высказывания реальных людей от реплик вымышленных персонажей.

«Наш специальный проект призван помочь пользователям не только «пережить» кризис с минимальным ущербом, но и получить максимум пользы в сложившейся ситуации: начать правильно питаться, научиться не переплачивать за лекарства, обслуживание автомобиля и одежду. Антикризисный проект – это только первый совместный материал контентных проектов, в дальнейшем мы планируем выпускать интересные подборки на актуальные темы примерно раз в два месяца», —комментирует Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group.

Адрес проекта: https://life.mail.ru.

Поделиться