28 мая 2015Пресс-релизы

Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета

Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, а также первым контентным проектом Mail.Ru Group, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров (десктопов).

Трафик с мобильных устройств в рунете за последние два года увеличился в 2,7 раза, за тот же период количество мобильных пользователей Здоровья Mail.Ru выросло в пять раз. В настоящий момент большинство аудитории проекта составляют женщины (61%), доля пользователей в возрасте от 25 до 44 лет — 58% (по данным LiveInternet).

В 2014 году проект Здоровье Mail.Ru полностью обновился, включая мобильную версию. Это позволило сделать работу с ресурсом максимально удобной для пользователей смартфонов и планшетов.

«Здоровье Mail.Ru стал первым контентным проектом Mail.Ru Group, на котором мобильный трафик превысил посещения с десктопа. Болезни, симптомы, лекарства — довольно личные темы, которые пользователи предпочитают исследовать на персональных мобильных устройствах. Благодаря функциональности и удобству touch-версии всё самое важное о здоровье и том, как его сохранить и поддержать, можно узнать буквально на ходу. Например, зайдя в аптеку, удобно открыть сайт и посмотреть описание лекарств. Кстати, чаще всего с мобильных заходят именно в раздел «Лекарства» — обширный медицинский справочник с удобным поиском и подробным описанием препаратов», — комментирует Евгений Паперный, руководитель проекта Здоровье Mail.Ru.

«Сейчас всё чаще говорят о том, что число мобильных пользователей веб-проектов в ближайшем будущем превысит число тех, кто заходит с десктопа — в нашем случае это уже произошло. Рекламодатели Здоровья Mail.Ru получают доступ к растущей мобильной аудитории, а мощные инструменты таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, которые мы предлагаем, позволяют сделать кампании максимально эффективными. Кроме того, пользователи мобильных устройств более активны, благодаря этому эффективность размещения оказывается выше, чем в случае каких-либо других каналов», — говорит Никита Фоминов, руководитель подразделения мобильных сервисов Mail.Ru Group. 

Поделиться