25 декабря 2015Пресс-релизы

Новогоднее настроение в соцсетях: елки, мандарины, котики

Mail.Ru Group и Brand Analytics провели исследование предновогодних настроений в соцсетях: предвкушают ли россияне праздник, о ком чаще вспоминают в эти дни, в каких городах ждут Нового года сильнее. Проанализировано более 7,2 млн сообщений от 4,8 млн авторов в период с 1 ноября по 23 декабря.

Для анализа были выбраны слова «елка», «мандарины» и «оливье». Больше всего россиян перед Новым годом интересуют елки. Во второй половине декабря о елках писали в четыре раза чаще, чем в начале ноября. Число упоминаний мандаринов и оливье за аналогичный период выросло в три раза. 

Чем ближе праздник, тем больше люди интересуются самым популярным новогодним салатом. Наибольший рост упоминаний оливье пришелся на период с 11 по 23 декабря 2015 года. Очевидно, россияне начинают планировать новогоднее застолье за несколько недель.

С приближением Нового года люди больше вспоминают о своих близких. Чаще всего авторы писали о вторых половинках, детях и друзьях. Про Деда Мороза в соцсетях говорили даже чаще, чем про родителей, бабушек и дедушек. Интересно, что в топ упоминаний также попали котики.

70% сообщений новогодней тематики — от авторов из России. Больше всего писали о елке, мандаринах и оливье в Москве (20%) и Санкт-Петербурге (8%). С одинаковым нетерпением новогодней ночи ждут в Екатеринбурге и Красноярске: на эти города приходится по 2% процента праздничных упоминаний.

49% сообщений пришлось на соцсеть ВКонтакте, 23% на Instagram, 14% на Facebook, 10% на Twitter и 2% на Одноклассники.

Поделиться