26 февраля 2016Пресс-релизы

Mail.Ru Group представила новую линейку интерактивных форматов для рекламодателей

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных форматов рекламы на медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru. Новые форматы позволят рекламодателям получить широкий охват при проведении нестандартных кампаний.

«Нестандартные рекламные кампании, безусловно, привлекают больше внимания пользователей, дают возможность выделиться среди конкурентов и при этом использовать бюджет с максимальной эффективностью. Мы видим, что новые форматы, востребованы у рекламодателей и вызывают позитивный отклик у пользователей», – отметила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Новые форматы, запущенные на Hi-Tech Mail.Ru, Авто Mail.Ru, Афише Mail.Ru, Новостях Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Детях Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Погоде Mail.Ru и на Ответах Mail.Ru, обеспечивают повышение вовлеченности благодаря интерактивному взаимодействию пользователя с рекламой.

Формат 3D Cube придает рекламному блоку визуальный объем, что позволяет повысить заметность рекламы на фоне страницы. На гранях «куба» рекламодатель может разместить дополнительную информацию.

Использование формата Rollover to Fullscreen позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы. При наведении курсора баннер раскрывается до полноэкранного размера. Время взаимодействия ограничено только интересом пользователя.

Flip Expand ориентирован на то, чтобы продемонстрировать сразу несколько товаров в анимированном развертывающемся каталоге. В Videobox можно разместить видеоролик с автостартом. Super Expandable обеспечивает большую площадь расхлопа, благодаря чему рекламодатель может разместить дополнительные материалы для клиентов: видеоролики, галерею товаров и другие.

Обновления и дополнительные возможности получили интерактивные видео форматы, которые уже востребованы у рекламодателей: ролик с кнопками усиливает призыв к действию, Ad Selector дает возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а микро-сайт — обеспечивает максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.

Поделиться