19 июля 2016Пресс-релизы

myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

Рекламная платформа myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети. Партнерам myTarget доступны все существующие форматы видеорекламы – native, interstitial, in-stream, rewarded. 

На текущий момент видео является одним из наиболее популярных форматов рекламы, который позволяет максимально эффективно решать задачи издателей приложений и рекламодателей. Паблишерам видеореклама обеспечивает самый высокий CPM из всех возможных вариантов рекламной монетизации. 

Нативное видео органично встраивается в контент, а потому является оптимальным форматом для социальных и новостных приложений. Interstitial (полноэкранное видео) и rewarded (видео за награду), показываемые в перерывах между уровнями либо по желанию пользователя получить награду за просмотр, наиболее органично смотрятся в играх. In-stream видео (прероллы, которые демонстрируются до и во время просмотра видеоконтента), подходит для сервисов видеостриминга.

Рекламодателям размещение видео на сети доступно по запросу. Они смогут привлекать наиболее вовлеченных пользователей со всеми привычными аудиторными и техническими таргетингами myTarget.

«Мы постоянно развиваем myTarget. На старте в партнерской сети были доступны баннеры, затем мы добавили нативный формат, сейчас запустили видеорекламу. Отслеживание трендов в мире мобильной рекламы позволяет нам предложить партнерам myTarget наиболее актуальные и технологичные виды заработка, а рекламодателям – способы продвижения продукта», – говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Поделиться