28 июля 2016Пресс-релизы

Типичный звонок в ICQ: видео побеждает голос

Большинство пользователей ICQ в России предпочитают видео: почти 59% звонящих общаются с друзьями и родными по видеосвязи. Еще год назад таких было существенно меньше – 46%.

Почти 65% всех звонков с мобильных версий ICQ российские пользователи совершают через Wi-Fi. В июне 2015 таких звонков было на 5% больше: за год россияне стали чаще пользоваться мобильным интернетом для аудио- и видеозвонков.

В целом количество звонков в ICQ за год увеличилось чуть больше чем в 7 раз.

Пользователи ICQ в России в среднем тратят на один аудио- или видеозвонок 7 минут 51 секунды. При этом продолжительность одного аудиозвонка пока что дольше, хотя в сумме звонков лидерство у видео. Для сравнения пользователи из Бразилии тратят на разговор больше времени: там среднестатистический звонок длится  9 минут 8 секунд. Кроме того, в этой стране любят оказаться лицом к лицу с собеседником: среди звонков лишь около 18% совершается по аудиосвязи.

Пользователи из Казахстана выражают свои мысли гораздо лаконичнее — в среднем на звонок уходит чуть больше 6 минут 24 секунды. Аудиозвонки здесь любят не сильно больше (их лишь 20% от общего числа).

Жители Бангладеша в среднем укладываются в 7 минут, а предпочтения аудио и видео разделились поровну.

Владельцы iPhone и iPad во всех этих странах оказались разговорчивее пользователей Android: их звонки длятся дольше.

Поделиться