myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

Рекламная платформа myTarget первой в России получила статус сертифицированного партнера программы TUNE, одной из крупнейших международных платформ мобильной аналитики. 

myTarget выполнила ряд серьезных требований, регламентированных Certified Partner Program (CPP). Клиенты myTarget могут быть уверены, что система отвечает всем стандартам качества TUNE. Так, платформа обеспечивает высокий уровень поддержки общих клиентов и полную техническую интеграцию – например, реализована поддержка постбеков, удобных при настройке рекламной кампании. Процент расхождения со статистикой TUNE ниже критических показателей, что подтверждает высокую точность счетчиков. Кроме того, myTarget обязуется реализовывать лучшие практики в течение 30 дней с момента их появления.

«Программа сертификации TUNE является большим шагом в направлении обеспечения прозрачности и стандартизации передовой практики в мобильной рекламе, – отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. — Мы всегда стремимся предоставлять клиентам myTarget самые удобные и инновационные инструменты, и статус сертифицированного партнера TUNE – новое подтверждение правильности нашей стратегии на международном уровне».

«Заботясь о том, чтобы клиент мог оценить результаты своей мобильной рекламной кампании, myTarget, и TUNE обеспечивают высокую точность измерения эффективности. myTarget — крупный и солидный российский партнер TUNE, — говорит Кэмерон Стюарт, генеральный директор TUNE. — Я рад объявить, что myTarget входит в наш эксклюзивный реестр надежных сертифицированных партнеров TUNE: в нем собраны те, кто гарантированно предоставляет клиентам эффективные решения для размещения мобильной рекламы».

Общие стандарты, применяемые к партнерам TUNE, предоставляют клиентам подтверждение качества рекламного сервиса. Выбор сертифицированного партнера позволяет повысить эффективность рекламных кампаний. В интерфейсе TUNE партнеров можно отфильтровать по наличию сертификации.

Проекты Mail.Ru Group регулярно отмечаются в международных рейтингах систем мобильной аналитики. Так, по данным AppsFlyer, Mail.Ru Group входит в мировой топ-10 по количеству возвращающихся пользователей (retention score) среди игровых и неигровых медиаресурсов.