#goodstart: Artisto и Nestlé вместе перерисуют видео пользователей
В Artisto, мобильном приложении для художественной обработки видео с помощью нейросетей, появился эксклюзивный фильтр NESCAFÉ #goodstart.
Nestlé – первая компания, которая решила попробовать этот нестандартный формат размещения для продвижения своего бренда NESCAFÉ. Теперь любители кофе по всему миру смогут желать друг другу хорошего начала дня с помощью роликов, обработанных нейросетями.
«Визуальные форматы общения становятся все популярнее, и за ними будущее. Компании, которые внимательно отслеживают тенденции и стремятся общаться с целевой аудиторией на ее языке, активно используют этот тренд, – говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. – Брендированные фильтры в популярном приложении позволяют взаимодействовать с аудиторией эффективно и ненавязчиво».
«Мы приветствуем проект Artisto, который в полной мере отражает современные пользовательские тренды в цифровой среде. Сотрудничество больших компаний - таких как Nestlé и Mail.Ru Group - всегда выгодно для потребителя, получающего в конечном итоге больше интересных продуктов и сервисов. Мы будем продолжать поиски инновационных решений, которые позволят доносить ключевые сообщения наших брендов в быстро изменяющейся среде» - прокомментировал Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Нестле в регионе Россия и Евразия.
Artisto – мобильное приложение для художественной обработки видео с помощью алгоритмов нейронных сетей. Сейчас пользователям доступен 19 фильтров, их число продолжает расти. Ролики, обработанные с помощью Artisto, активно публикуют на своих страницах в социальных сетях знаменитости и крупные международные бренды.
Пример видео, обработанного с помощью Artisto, можно посмотреть по ссылке.
Artisto доступно в App Store и Google Play во всех странах мира.