7 сентября 2016Пресс-релизы

В поддержку российских предпринимателей запущен Клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса»

Стартовал Клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса» — партнерская программа, в рамках которой пользователи смогут получить специальные предложения на востребованные сервисы для малого и среднего бизнеса от компаний-участников.

Членство в Клубе дает доступ к наиболее востребованным у малого и среднего бизнеса предложениям, которые были специально разработаны компаниями-партнерами Mail.Ru Group. В их число входят «Билайн», «Мое дело», «Мегаплан», Nethouse, SendPulse и другие. Сейчас таких партнеров 17, со временем программа будет расширяться. Членами Клуба могут стать активные пользователи почты, заведенной на «Mail.Ru для бизнеса». Для остальных предусмотрена система приглашений, с помощью которой действующие члены Клуба могут предоставлять доступ к специальным предложениям. Число приглашений ограничено. 

«В сложной экономической ситуации малый и средний бизнес особенно нуждается в поддержке. Сейчас мы работаем над целым рядом проектов, нацеленных на удовлетворение нужд российских предпринимателей, и первый из таких проектов — запуск Клуба пользователей «Mail.Ru для бизнеса», — говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru Егор Ганин. — Членство в Клубе позволит российским предпринимателям сократить постоянные и переменные издержки: связь, бухгалтерия, IT, реклама и т.п. Вместе с партнерами мы тщательно отбирали предложения, которые не имеют аналогов на рынке и которые можно получить только в рамках нашего Клуба». 

Среди предложений, действующих для членов Клуба: удвоение первого платежа в сервисах управления рекламной кампанией ВКонтакте и myTarget, год бесплатного использования сервиса «Мое Дело: Бухгалтерия», полгода бесплатного использования конструктора сайтов Nethouse, скидка 40% на виртуальную АТС «Билайна». Полный список (он будет обновляться и дополняться) доступен на сайте Клуба. 

Поделиться