29 сентября 2016Пресс-релизы

Игровое направление Mail.Ru Group показало свою первую VR-игру

Игровое направление Mail.Ru Group представило VR Invaders – первую игру компании с поддержкой виртуальной реальности. Динамичный научно-фантастический шутер разработан для PC и предполагает использование VR-контроллеров HTC Vive или шлемов Oculus Rift. Релиз первой версии VR Invaders в международных игровых сторах Steam и Oculus Store запланирован на осень 2016 года.

«Сегодня мы видим на рынке настоящий бум VR-технологий, которые привлекают все больше внимания как со стороны разработчиков и производителей устройств, так и со стороны геймеров. Мы решили поближе посмотреть на технологию, изучить ее возможности, причем не в теории, а сразу на практике, и сделали VR Invaders. Это совершенно новые ощущения от привычного игрового жанра. Уже сегодня мы готовы поделиться этим опытом с нашими игроками», – рассказал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

Отличительными особенностями VR Invaders, разработанной на движке Unreal Engine 4, стали высокая детализация визуального оформления игровой среды и разнообразный геймплей. Героям предстоит сражаться с различными боевыми дронами, обладающими разными механиками поведения и управляемыми искусственным интеллектом. Помимо рядовых противников игроки вступят в схватку с боссами, уничтожение которых потребует больше сноровки и изобретательности. В разработке находятся 10 уникальных игровых уровней, пройти которые будет возможно на трех уровнях сложности. В арсенале героя футуристическое оружие с режимами лазера, пистолета и пулемета, получить которые на определённое время можно за победу над враждебными дронами. Помимо использования самого оружия игрок может использовать щит, чтобы защищаться от вражеского огня. Для самых напряженных моментов сражения предусмотрена уникальная возможность – замедление времени, которое даст игроку короткое преимущество для выбора верной тактики.

Разработка первой версии VR-игры заняла 6 месяцев. Над созданием VR Invaders работала команда специалистов игрового направления и экспертов по VR-технологиям Mail.Ru Group, в которую вошли программисты, дизайнеры, художники и звукорежиссер. 

«Сейчас виртуальная реальность — это такой "паровой двигатель" индустрии развлечений или своего рода "немое кино" от мира компьютерных игр. Все только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня — станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности. Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъемом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий», — поделился Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Демонстрация прототипа VR Invaders прошла сегодня в рамках российской выставки «ИгроМир», где игра доступна для теста всем желающим на стенде компании Intel. Корпорация Intel также обратила пристальное внимание на развитие сегмента вируальной и, в перспективе, смешанной реальности – технологии, совмещающей реальный и виртуальный миры. На открытии ежегодного Форума разработчиков Intel IDF 2016 публике был представлен Project Alloy – полностью автономный шлем виртуальной реальности на базе процессора Intel и технологии Intel RealSense. Проект Alloy приобретёт статус открытой платформы в 2017 году.

Рынок VR является одним из наиболее перспективных по оценкам международных экспертов. По прогнозам Superdata, к 2020 году его объем достигнет порядка 40 млрд $ [1]. При этом, больше половины (59,7%) от общего дохода в сфере виртуальной реальности к 2020 году будут получать компании-разработчики контента: приложений, игр, программного обеспечения [2]. Уже в сентябре 2015 года компания Окулус зарегистрировала более 200 тысяч разработчиков, создающих игры на VR платформе [3].

[1] https://www.superdataresearch.com/market-data/virtual-reality-industry-report/

[2] https://spark.ru/startup/finch-vr/blog/14723/k-2020-godu-ustrojstvami-vr-budut-polzovatsya-38-9-mln-lyudej

[3] http://www.goldmansachs.com/our-thinking/pages/technology-driving-innovation-folder/virtual-and-augmented-reality/report.pdf

Поделиться