1 декабря 2016Пресс-релизы

ВКонтакте наградит сообщества с лучшей клиентской поддержкой

ВКонтакте запускает конкурс для сообществ, которые организовали клиентскую поддержку с помощью сообщений сообществ. Участие в конкурсе смогут принять компании, чьи клиенты или представители отправят примеры диалогов пользователей с администраторами сообщества в личные сообщения группы «ВКонтакте для бизнеса».

Оценивать работу служб поддержки компаний будут агенты поддержки ВКонтакте. Среди факторов, которые будут приниматься во внимание: скорость, качество и полезность ответов, а также персональный подход (в том числе эмоциональность ответа и чувство юмора).

Конкурс будет состоять из 3 этапов и пройдёт с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года. Победитель каждого этапа получит сертификат на рекламу ВКонтакте на сумму 250 тысяч рублей, а 10 других сообществ, показавших лучшие результаты в рамках этапа, получат сертификаты на сумму 25 тысяч рублей.

Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:

«5 лет назад ВКонтакте изменила подход к общению с пользователями благодаря команде Поддержки. В прошлом году у каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки ВКонтакте с помощью сообщений сообществ. На сегодняшний день 100 тысяч компаний общаются с пользователями, используя сообщения сообществ. Мы решили отметить тех, кто лучше всего организовал полноценную клиентскую поддержку в социальной сети».

ВКонтакте наградит не только представителей компаний, но и их клиентов. Пользователь, приславший самый интересный пример диалога с сообществом-призёром по мнению Команды ВКонтакте, получит iPhone 7. 

Подробные условия конкурса доступны в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

С ноября 2015 года компании и бренды могут бесплатно использовать «Сообщения для бизнеса» для общения со своими клиентами ВКонтакте — для этого администраторы должны включить соответствующую функцию в настройках сообщества. Для всех групп и публичных страниц доступен API этого инструмента. С его помощью компании могут организовывать полноценную поддержку своих клиентов, используя CRM или Help Desk системы. В 2016 году команда ВКонтакте запустила сообщения сообществ на внешних сайтах и прямые короткие ссылки для сообщений vk.me.

Поделиться