Mail.Ru Group создает единую платформу доступа ко всем своим b2b-сервисам

Mail.Ru Group перезапускает проект «Mail.Ru для бизнеса». Если раньше это была почта и сопутствующие рабочие инструменты, то теперь это платформа, которая объединит сервисы компании, ориентированные на b2b-рынок.

В рамках «Mail.Ru для бизнеса» уже можно получить доступ к «Моей компании» (которая позволяет создавать свой интранет), «Почте для сайта», DNS-хостингу и Клубу пользователей Mail.Ru для бизнеса. Также к платформе подключатся другие сервисы Mail.Ru Group: «Медиатор»,  SEOSAN, Рейтинг Mail.Ru, Вебмастер Mail.Ru, Постмастер Mail.Ru и предиктивная аналитика.

«Мы объединяем b2b-сервисы, созданные компанией в разное время, на одной платформе и под единым брендом. Наша конечная цель – дать возможность бизнес-пользователям работать с сервисами в едином административном интерфейсе, создать единый биллинг, систему управления правами, общие настройки.  Это упростит работу, сделает ее более прозрачной и эффективной», — комментирует руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru Егор Ганин.

В будущем обновленная платформа объединит административные интерфейсы всех сервисов, в результате чего значительно упростится их настройка. Сервисы можно будет подключать выборочно и управлять ими в одном интерфейсе. Ряд опций предоставляется бесплатно, для оплаты остальных в ближайшее время появится единый счет. Кроме того, платформа позволит юридическим лицам оплачивать сервисы через банковский счет и получать необходимые бухгалтерские документы. Также в сервисе будет возможность  платить банковской картой, электронными деньгами, или воспользоваться мобильными платежами.