27 марта 2017Пресс-релизы

Mail.Ru Group и PepsiCo запустили совместную кампанию для российских геймеров

Стартовала совместная федеральная промокампания Mail.Ru Group и PepsiCo «Активируй режим победителя». Каждый покупатель энергетического напитка Adrenaline Rush получит гарантированные призы в двух популярных играх Mail.Ru Group — онлайн-шутере Warface и танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата.

Чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести банку Adrenaline Rush со специальной символикой «Активируй режим победителя». Под ключом банки находится промокод, который нужно зарегистрировать на странице акции до 30 апреля 2017 года. Каждый участник акции гарантированно получит внутриигровые призы для Warface и Armored Warfare: Проект Армата, включая оружие, снаряжение, бонусы и многое другое.

«В наших онлайн-играх Warface и Armored Warfare: Проект Армата суммарно зарегистрировано более 50 млн пользователей из России и стран СНГ, и это число постоянно растет. Это еще раз доказывает, что рынок игр в России уже давно из нишевого превратился в лидирующий сегмент индустрии развлечений. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с PepsiCo те из наших игроков, которые выбирают Adrenaline Rush, получат не только заряд энергии, но и валюту для игры», — прокомментировала Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе Игрового направления Mail.Ru Group.

Также все покупатели, зарегистрировавшие промокод в период с 1 марта по 30 апреля 2017 года, становятся участниками розыгрыша специальных призов – профессиональных аксессуаров от известного производителя игровой периферии бренда QCYBER. Кроме того, у всех участников также есть возможность выиграть один из двух суперпризов – игровой ноутбук MSI. С результатами розыгрышей, информацией об организаторе акции и подробными правилами участия можно ознакомиться на официальном сайте Adrenaline Rush® на странице промокампании. Участником акции может стать любой гражданин РФ, достигший 18 лет.

Поделиться