18 апреля 2017Пресс-релизы

myWidget запустил новые рекомендательные инструменты — чатботы и виджет для AMP-страниц

Платформа myWidget, разработанная Mail.Ru Group, представила новые инструменты рекомендации контента – чатбот для мессенджеров и виджет для AMP-страниц.

Чатботы myWidget позволяют паблишерам и владельцам сайтов предлагать пользователям персонализированные рекомендации контента через мессенджеры Facebook и Telegram. Материалы можно будет читать, не покидая привычной среды мессенджера.

Чатбот создается быстро и бесплатно; для этого не требуются навыки программирования. После привязки бота к сообществу или каналу читатели, которые добавят его в список контактов, будут раз в день получать подборку рекомендованных материалов. Их можно будет прочитать прямо в мессенджере; при желании пользователь сможет перейти на сайт, а также переслать новость друзьям.

Рекомендации составляет myWidget, сервис, созданный Mail.Ru Group, чтобы повышать вовлеченность пользователя в контент и увеличивать глубину просмотра. Первичная подборка формируется из популярных на сайте материалов; в дальнейшем каждый пользователь получает персонализированные рекомендации, которые составляются с учетом его интересов. myWidget учитывает, какие материалы пользователь открывает и прочитывает до конца, и формирует подборки на основе этой информации. Таким образом, рекомендации «медиабота» со временем становятся все более персонализированными.

Кроме того, чатбот myWidget умеет находить нужные материалы на сайте. Пользователь может отправить боту запрос и получить релевантные результаты поиска с сайта, а затем прочитать найденные материалы прямо в мессенджере.

«Чатботы myWidget позволяют выстроить новый канал дистрибуции контента: благодаря этому издания и паблишеры могут увеличить вовлеченность аудитории, которая нечасто и неохотно посещает сайты медиа, но много времени проводит в мессенджерах. Они дают возможность не просто освоить новый канал дистрибуции контента, но и предложить каждому читателю индивидуальные рекомендации», — говорит Андрей Калинин, руководитель Поиска Mail.Ru.

Ботов myWidget уже запустили Коммерсантъ, Лайфхакер, Горький, Овкусе.ру и другие популярные издания.

Еще одним новым инструментом рекомендации контента стал виджет для AMP-страниц. Формат AMP позволяет значительно ускорить загрузку страницы на мобильных устройствах. Поскольку актуальность этого формата постоянно повышается вместе с ростом мобильной аудитории (так, в октябре 2016 года по данным StatCounter мобильный трафик впервые превысил десктопный), myWidget представил решение, адаптированное для AMP-страниц. 

Специальная версия виджета позволяет интегрировать блок с рекомендованными материалами, увеличив вовлеченность пользователей. При этом сохраняется ключевое преимущество, которое дает AMP формат: высокая скорость загрузки. 

Поделиться