25 апреля 2017Пресс-релизы

Сервис «Медиатор» объявил о старте ежеквартальной премии для самых читаемых интернет-СМИ

Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, учредил премию для интернет-медиа, которые эффективно привлекают и удерживают внимание аудитории. По итогам первого квартала 2017 года «Медиатор» представил рейтинг победителей в пяти категориях. 

В рейтинге участвуют медиа, подключившиеся к системе редакционной аналитики «Медиатор». При определении победителей учитываются два параметра — время чтения и конвертация просмотров в прочтения: это позволяет выявить издания, которые предлагают своей аудитории наиболее интересный и релевантный контент. Оцениваются только длинные материалы (более 300 слов). Рейтинг будет публиковаться онлайн по итогам каждого квартала.

Премия вручается в двух номинациях: «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». В каждой из номинаций участвуют пять категорий изданий: федеральные новостные, региональные новостные, тематические, развлекательные, а также региональные тематические и развлекательные. По итогам анализа статистики, собранной «Медиатором», в каждой категории определяется тройка победителей.

Лидеры рейтинга по первому параметру — издания, материалы которых в первом квартале 2017 года дольше всего удерживали внимание аудитории. Среди федеральных новостных медиа это RT на русском, телеканал «Звезда» и «Ведомости»; среди региональных новостных изданий — «Бизнес Online»«Бумага», Ирк.ру. В категории тематических медиа самыми читаемыми стали «Батенька, да вы трансформер»«Горький» и «Такие дела», а в категории развлекательных изданий — BigPicture«Домашний очаг» и Леди.TUT.by.

Также «Медиатор» определил издания, которые конвертировали максимум просмотров в прочтения. Самыми вовлекающими среди федеральных новостных изданий названы Дни.руРИА Новости и Утро.ру; среди региональных новостных ресурсов – E1 (Екатеринбург онлайн), Ирк.ру и НГС.НОВОСТИ. Среди тематических медиа это Недвижимость.TUT.by«Спорт-экспресс» и «Я покупаю»; среди развлекательных изданий — «7Дней»Афиша.TUT.by и SNC

Тройка лидеров в категории региональных тематических и развлекательных медиа в обеих номинация совпала: самыми читаемыми и вовлекающими медиа стали Citydog.byOrsk.ru и «Большая деревня».

«Премией “Медиатор“ награждаются издания, не просто создающие контент, а делающие истории, которые воспринимает аудитория. Ведь в этом смысл работы журналиста – не только раскопать тему, а убедиться в том, что человек ее “услышал“. Редакционная аналитика помогает журналистам справляться с этой задачей. По доскроллам редактор видит, где нужно поправить верстку статьи, чтобы читатель не бросал статью на середине. Зная “время вовлечения“, редакция может готовить статьи, которые реально нужны и интересны аудитории. Лидеры премии “Медиатор“ — издания с лучшими результатами по этим параметрам; издания, которые думают не только о трафике, но и об аудитории» — прокомментировала Надежда Егорова, руководитель сервиса редакционной аналитики «Медиатор».

Поделиться