Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12–64 лет, в городах 100 тыс.+, сентябрь 2017 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, июль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный classified Am.ru, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и ТамТам, сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic и 100% сервисов поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club и ZakaZaka. Также Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля.

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России.

В 2011 году компания запустила образовательное направление. Сегодня в пяти ведущих технических вузах действуют программы дополнительного образования, которые позволяют студентам получить специализацию в сфере IT еще во время обучения: Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, Техносфера (ВМК МГУ), Технотрек (МФТИ), Технополис (СПбПУ) и Техноатом (МИФИ). Разработано 70 дисциплин, которые ведут более 200 преподавателей — практикующих профессионалов. В год обучение проходят 2800 студентов. Более 1000 человек стали выпускниками двухлетних и семестровых программMail.Ru Group принадлежит контрольная доля GeekBrains – образовательной онлайн-платформы для программистов.

В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории.

Mail.Ru Group Limited — холдинговая компания для ряда дочерних компаний, включая российские операционные компании. Термин «Mail.Ru Group» в настоящем релизе в зависимости от контекста обозначает Mail.Ru Group Limited, Mail.Ru Group Limited с дочерними компаниями или соответствующую дочернюю компанию Mail.Ru Group Limited.

Решения для бизнеса

> 400
подключенных к
Медиатору
СМИ
> 1200
приложений и мобильных сайтов
в патнерской сети myTarget
MAIL.RU для бизнеса
Почта для бизнеса
Teambox
Icebox
Моя компания
Infra
Почта для бизнеса

Пользователи Mail.Ru для бизнеса могут подключить до 5000 почтовых адресов на своем домене (объем почтовых ящиков не ограничен). Почтой можно пользоваться как через сторонние клиенты, поддерживающие протоколы IMAP, POP3/ SMTP, так и через мобильные приложения для всех популярных платформ. Также пользователям Почты для сайта доступны специальные предложения от Клуба «Mail.Ru для бизнеса»

Teambox

Teambox («Облако для рабочих групп») – это облачное хранилище данных для бизнеса, позволяющее компаниям организовать общий доступ к рабочим документам, файлам и архивам. Создан как альтернатива корпоративным файловым серверам. Пользователи платят только за фактически занимаемый объем хранилища.

Icebox

Icebox («Облако для архивов») – это облачное хранилище для редко используемых, но ценных данных. Позволяет компаниям хранить в облаке резервные копии нужных файлов: бекапы, логи, медиаконтент, научные, статистические данные, архивы.

Моя компания

«Моя компания» — это облачный сервис для малого и среднего бизнеса, позволяющий создать корпоративный интранет. Сервис даёт компаниям сегмента малого и среднего бизнеса возможность создать «виртуальную картотеку» сотрудников, наложив ее на структуру компании.

Infra

Infra - сервис виртуальной облачной инфраструктуры, позволяющий создавать виртуальные машины, диски, сети, фаерволы, и управлять ими. Сервис доступен как через веб-интерфейс, так и через API, который полностью совместим с API OpenStack и поддерживает систему оркестрации Heat из OpenStack. 

Предиктивная аналитика
Рейтинг Mail.Ru
myWidget
Постмастер
Медиатор
Предиктивная аналитика

Предиктивная аналитика – сервис, разработанный для решения задач клиентской аналитики. С помощью математических моделей рассчитываются прогнозные признаки (инсайты). Используя эти признаки, подписчики сервиса получают возможность проводить глубокую сегментацию клиентов, например, по уровню интереса к покупке продукта, предпочтительному каналу коммуникации, вероятности оттока. Модели также могут использоваться для построения аудиторных сегментов рекламных кампаний в интернете.

Рейтинг Mail.Ru

Рейтинг Mail.Ru – cервис, позволяющий оценить показатели посещаемости сайта, изучить социально-демографические и технологические характеристики аудитории и строить аналитические отчеты в соответствии с этими данными.

myWidget

myWidget — бесплатный сервис для медиа, блогеров и других генераторов контента. Инструменты, базирующиеся на собственной рекомендательной технологии NeuroClick, позволяют максимально эффективно взаимодействовать с аудиторией сайта на основе анализа читательских интересов, истории поведения, а также с учетом тематики страницы, на которой находится виджет. Это ведет к росту глубины просмотра сайта, продолжительности сессии и количества возвращающихся пользователей. 

Postmaster

Постмастер Mail.Ru — сервис управления рассылками. Анализирует рассылки, отправленные на Почту Mail.Ru.Использование Постмастера Mail.Ru при работе с рассылками позволяет улучшить их доставляемость и качество, благодаря анализу поведения получателей.

Медиатор

«Медиатор» — сервис редакционной аналитики. Это инструмент для редактора и медиаменеджера. Он помогает анализировать медиапотребление аудитории, качество материалов и их виральный эффект. Например, «Медиатор» показывает, сколько посетителей, пришедших на статью, не просто просмотрели, а прочитали ее. Используя сервис, редактор может оценивать эффективность своих авторов, а авторы – профессионально расти. Также сервис определяет, какие источники трафика приносят изданию читателей, а какие — лишь просмотры и быстрые отказы.

Вебмастер Mail.Ru
SEOsan
Вебмастер Mail.Ru

Вебмастер Mail.Ru – решение, помогающее сделать сайт компании более привлекательным для пользователей Поиска Mail.Ru. Пользователи Вебмастера могут указывать страницы для индексации Поиском Mail.Ru, находить внешние ссылки, ведущие на сайт, и определять значения поведенческих факторов для запросов, по которым сайт отображался в выдаче.

SEOsan

SEOSan – это система мониторинга важных изменений на сайте с точки зрения поисковой оптимизации. SEOSan позволяет владельцам сайтов находить и исправлять ошибки до того, как ресурс будет проиндексирован поисковыми системами. В возможности системы входят проверка изменений метатегов и разметки для социальных сетей, уведомление об изменениях по email, проверка наличия на страницах произвольного кода и хранение кэша страниц.

Tarantool
myTarget
myTracker
СУБД Tarantool

СУБД Tarantool — собственная разработка Mail.Ru Group, которая используется в компании около девяти лет. Она сочетает высокую скорость обработки запросов, характерную для систем кэширования (например, Memcached и Redis) c надежностью таких промышленных решений, как Oracle, MySQL и PostgreSQL. Tarantool выложена в открытый доступ под лицензией BSD. Согласно результатам внутреннего тестирования Mail.Ru Group, ее производительность составляет миллион транзакций в секунду на одном ядре простейшего commodity-сервера. Один сервер с Tarantool способен заменить более 30 серверов с классической СУБД (по внутренним данным Mail.Ru Group). Tarantool успешно внедрена в ряде крупных российских и международных компаний, среди которых ПАО «ВымпелКом», Yota, Badoo, Avito, QIWI и Wallarm.

myTarget

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

myTracker

myTracker – крупнейшая в России мобильная аналитическая платформа с предиктивной аналитикой, позволяющая разработчикам и маркетологам получать развернутую статистику и подробные сведения о мобильной аудитории продукта. Платформа myTracker была построена на основе собственных аналитических инструментов Mail.Ru Group. Пользователям доступны данные с более чем 400 млн устройств в виде отчетов, включающих элементы глубокой аналитики. 

Горячие вакансии

Если вы хотите работать в Mail.Ru Group, направляйте нам свое резюме — hr@corp.mail.ru