Пресс-релизы

Pandao и Добро Mail.ru помогут пользователям заняться благотворительностью

Mail.ru Group создаст для «Сухого» цифровую платформу предиктивной аналитики

Mail.ru Group добавила в подписку Combo доступ к онлайн-кинотеатру Okko

Исследование Mail.ru Group: пользователи до 25 лет чаще всего узнают о банковских продуктах из интернет-рекламы

Юла запустила настройки звонков. Миллениалы и зумеры запрещают звонки чаще, чем старшие пользователи

Mail.ru Group запускает умную колонку

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Исследование: больше половины специалистов пришли в IT из других сфер

Mail.ru Group вошла в топ-3 самых успешных издателей приложений в Европе и стала единственной российской компанией в топ-10

45 млрд подарков пользователей и 600 млн рублей авторам мобильных игр: итоги 2019 года Одноклассников

Mail.ru Group сообщает о дате объявления результатов за 2019 год

GeekUniversity открывает набор на факультет продуктовой аналитики

Mail.ru Cloud Solutions выдала гранты стартапам «Сколково» более чем на 11 млн рублей

Mail.ru Group добавила музыку для пользователей ВКонтакте в подписку Combo

Изменения в Совете директоров

Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы в десяти городах России

Mail.ru Group и Сбербанк завершили создание ведущей российской платформы в сфере foodtech и транспорта

Mail.ru Group запускает единую платформу управления и обработки данных

Русские женщины получают в подарок стихи, а хотят одежду и украшения

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Кодекс этики использования данных принят лидерами отрасли

Mail.ru Group запускает новый кулинарный медиапроект