Callday 2015
О мероприятии
70% продаж в Рунете совершаются через звонки. На Callday вы узнаете, что такое коллтрекинг и какие возможности для бизнеса он дает.
На конференции соберутся главные игроки индустрии, эксперты в области интернет-рекламы, специалисты агентств и топовых брендов из разных сфер! Выступят представители Mail.Ru Group, Яндекс, Google и других компаний. Спикеры расскажут всё о коллтрекинге и разберут аспекты технологии со всех сторон: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.
ЧТО БУДЕТ:
-
- Парные выступления представителей агентств и клиентов.
- Эксклюзивные данные по офлайн-клиентам. Впервые в России.
- Только практика и конкретика. Реальные случаи успехов и неудач.
- Опыт экспертов из разных сфер. Советы и практические руководства.
- Главные тренды и перспективы 2015 года.
На CALLDAY выступят:
-
- Михаил Фирулик, руководитель отдела анализа данных,
Mail.Ru Group
- Виктор Яковлев, руководитель отдела индустриальных продаж, Яндекс
- Олег Рудаков, руководитель отдела веб-аналитики, Adlabs
- Алексей Авдеев, директор по продажам, Calltouch
- Ляля Шовкринская, директор по маркетингу, Панавто
- Григорий Петров, технический евангелист, Voximplant
- Ивакин Иван, руководитель проектов, Аdventum
- Максим Пичевский, управляющий партнер, ROI RS.
И многие другие.
Callday пройдет 3 октября в офисе Mail.Ru Group. Вход на конференцию бесплатный.
Для всех, кто не сможет попасть на мероприятие, будет организована онлайн-трансляция.
Организатор мероприятия — компания Calltouch.
Подробнее о конференции на сайте: http://callday.ru/