Паблик-ток “Коммуникации в ИТ”
О мероприятии
Мир медиа меняется на наших глазах. Благодаря социальным сетям и мессенджерам СМИ потеряли свое эксклюзивное право на информацию и теперь ищут новые пути развития. В то же время любой человек и бренд может стать популярным автором, а технологии помогут донести их контент до многомиллионной аудитории. Но так ли легко быть самому себе медиа?
5 июля мы проводим день открытых дверей и презентуем образовательную программу "Master in Коммуникации в сфере IT" – совместный проект Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ. Программа откроется паблик-током про трансформацию медиа и коммуникаций. Поговорим о том, как поменять медиастратегию компании: какие каналы выбрать, от каких решений отказаться, как отстроиться от конкурентов, внедрить изменения в процессах внутри компании и о многом другом. Также организаторы ответят на вопросы по образовательной программе.
Приглашаем на встречу журналистов, медиаменеджеров, специалистов по PR и маркетингу, студентов, собственников бизнеса и всех тех, кто неравнодушен к теме коммуникаций.
Темы паблик-тока:
-
Трансформация медиа: как изменился мир, журналисты и сами медиа?
-
Антикризисный PR в условиях постоянной турбулентности
Спикеры:
Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК. Отвечает за пиар группы компаний РБК с 2016 года, ранее возглавлял контент-службу Groupon Russia.
Сергей Паранько, digital-директор «Ведомостей». До этого работал директором по развитию медийной экосистемы «ВКонтакте» и редакицонным директором Mail.Ru Group.
Модератор:
Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group. Отвечает за продвижение брендов Mail.Ru Group и взаимовыгодное сотрудничество компании и СМИ. До 2017 года Анастасия руководила коммуникациями социальной сети Одноклассники.
Паблик-ток проходит в рамках запуска программы “Коммуникации в ИТ” – совместного проекта Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ. Программа посвящена продвижению технологичных продуктов и самих технологий. Старт занятий 15 сентября. https://highcommschool.ru/it-comms-mailru