11 июля 2017Пресс-релизы

Mail.Ru Group впервые в России провела технологический Science Slam

В офисе Mail.Ru Group состоялся Science Slam Digital — битва ученых в формате 10-минутного стендапа. Мероприятие посетило более 600 человек, а число просмотров трансляции в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте превысило 420 тысяч.

В первой битве Science Slam Digital сошлись шесть инженеров и разработчиков. Из их выступлений гости и зрители трансляции узнали, что можно определить по почте, не открывая самих писем; как выяснить возраст человека в социальных сетях, даже если он не указан; какие тренды в медиапотреблении можно выделить уже сейчас и как они влияют на восприятие информации; как модифицировать социальную сеть, которой пользуются 100 миллионов человек, чтобы у них ничего не сломалось.

Зрители выбрали двух победителей: Алексея Петрова, директора по качеству Почты Mail.Ru, и Вячеслава Шебанова, старшего разработчика ВКонтакте. Главный рефери мероприятия, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, зафиксировал результаты голосования. Чемпионы получили символ Science Slam Digital — боксерские перчатки, а также наборы Arduino и подарочные сертификаты Delivery Club.

Гостей встречал робот модели Promobot. Посетители получили печенья с QR-кодом, ведущим на сайт, где Оракул Big Data выдавал каждому персональные предсказания с IT-вакансиями.

В интерактивной digital-зоне Science Slam были представлены VR- и нейротехнологические проекты. Гости смогли побывать в виртуальной реальности на улицах старой Москвы, походить по комнатам строящихся объектов, поучиться создавать виртуальные химические молекулы веществ, побороться «силами мозга» на тренажере, услышать музыку, рожденную мозгом, выполнить в виртуальной реальности лабораторные задания по физике и даже пройтись по доске между башнями на высоте птичьего полета. Также гости увидели последние новинки digital-разработки: шлем с уникальной оптической системой с углом обзора в 150 градусов и кепку, которая не дает водителю уснуть за рулем. Все участники мероприятия получили скидки от партнеров проекта Delivery Club и образовательного IT-портала GeekBrains.

Алексей Петров в своей речи победителя бросил вызов коллегам по IT-отрасли, в том числе из Яндекса и Google. Первый межкорпоративный Science Slam Digital запланирован на ноябрь этого года.

Среди зрителей присутствовали студенты образовательных проектов Mail.Ru Group в МГУ им. М. В. Ломоносова (Техносфера), МГТУ им. Н.Э. Баумана (Технопарк), МФТИ (Технотрек) и МИФИ (Техноатом). Студенческие сборные по чирлидингу этих вузов выступили для гостей Science Slam Digital.

Доступны видеотрансляции во ВКонтакте и Одноклассниках, а также фотоотчет с мероприятия.

Digital-зона была организована при поддержке Отраслевого союза «НейроНет», SMETUS Multiroom, НаноЛаб, Московского института открытого образования (МИОО), «Рыбаков Фонда», Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), СКБ НИТУ «МИСиС», Remagic.studio, DEUS, Smart Alert, Эмотиан, Московского технологического института (МТИ).

Информационные партнеры Science Slam Digital: Apparat, «Мел», Funscience, Futuris, IT-профессионалы.

Поделиться