Пресс-релизы

18.07.2017

Бесплатная мобильная аналитика myTracker от Mail.Ru Group стала доступна для внешних компаний

Бесплатная аналитическая платформа мобильных приложений myTracker с сегодняшнего дня стала доступна для тестирования внешними компаниями. Доступ к продукту могут получить все желающие, создав аккаунт на сайте. Помимо самого продукта, тестеры получат ряд сервисных преимуществ, включая ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, а также к исследованиям по российскому мобильному рынку.

В честь запуска публичного теста myTracker совместно с командой исследований и аналитики Mail.Ru Group подготовили первое исследование, показав Портрет платящего российского мобильного геймера. Согласно результатам, охотнее всего в приложениях платят пользователи в возрасте 25–35 лет. При этом на молодых геймеров (12-24), вопреки распространенному мнению, приходится почти 30% платежей. Наиболее платящими среди них являются пользователи 18-24 лет, на которых приходится порядка 20% транзакций, что сопоставимо с объемом платежей взрослых игроков (35-45). 

Кроме того, именно молодые игроки больше других любят быстро прогрессировать, и если платят, то делают это сразу: первый платеж в группах 12-18 и 18-24 приходится на первый или второй день намного чаще, чем у взрослых игроков. Примечательно, что второй платеж подростки совершают в среднем в течение суток после первого. 

Платящие мобильные геймеры в основном используют дорогие устройства, чья цена превышает 20 тысяч рублей. При этом доля дешевых девайсов (до 10 тыс) у платящих игроков составляет всего 15%. Самые дорогие модели выбирают пользователи из сегмента 18-24 лет.

Если мобильная активность в целом достигает пика к вечеру (21-22 часа), то мобильные геймеры более активны в первой половине дня в полдень — в основном за счет аудитории подростков. 

«myTracker сейчас используется широким спектром мобильных продуктов, которые входят в холдинг Mail.Ru Group. Благодаря этому внешние пользователи платформы получат возможность анализировать потребительское поведение своих приложений, используя максимально широкие и точные социодемографические данные. Уже сейчас система получает и обрабатывает действия с более чем 400 млн мобильных устройств и это число будет расти», — рассказал Ярослав Астахов, директор по маркетингу Mail.Ru Group.

Платформа myTracker была построена на основе собственных аналитических инструментов Mail.Ru Group, которые компания в течение 11 лет разрабатывала и развивала для аналитики собственных проектов. Интерфейс myTracker позволяет удобно управлять сразу несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана», и формировать аналитические отчеты по нескольким приложениям одновременно.

В начале 2018 года к платформе будет добавлен функционал предиктивной аналитики, позволяющий прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте. Разработчики, которые сейчас присоединятся к тестированию myTracker первыми, смогут получить доступ к прогнозам, накопив достаточное количество данных для анализа.