4 сентября 2017Пресс-релизы

WARFEST: как это было

27 августа в Москве завершился WARFEST — новый молодежный фестиваль игровой культуры под эгидой популярного онлайн-шутера Warface. Около 10 000 человек посетили в последний выходной лета площадку под открытым небом. Более 2 500 000 просмотров набрала онлайн-трансляция с места событий, которая шла на YouTube и стриминговых сервисах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Мероприятие организовали Mail.Ru Group, Радио Рекорд и мобильный оператор Yota. 

«Проведение такого масштабного события — новый для нас опыт. Мы не пришли бы к этому без наших игроков, которые с энтузиазмом встретили идею организовать WARFEST. По отзывам гостей, фестиваль оказался интересен не только поклонникам Warface, но и тем, кто далек от компьютерных игр», — прокомментировал Василий Магурян, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

В течение всего дня гостям WARFEST были предоставлены десятки развлекательных площадок, включая концертную зону и киберспортивную арену. За музыкальное сопровождение WARFEST отвечали Баста, Noize MC, Нейромонах Феофан и группа «Пицца». Также участников фестиваля ждали мастер-классы по паркуру, два скалодрома, батут, выставка тюнингованных машин и современного оружия, уроки геймдизайна, уникальные выставочные экспозиции и многое другое. Градус настроения гостям поднимал партнер мероприятия — Cocktail Lab.

«Yota продолжает активно поддерживать киберспортивное направление. Мы были рады выступить соорганизаторами турнира и фестиваля WARFEST», — прокомментировал директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Среди развлечений WARFEST особой популярностью пользовалась уникальная площадка для игры в лазертаг, в точности повторяющая популярную карту «Нефтебаза» из Warface. Необычный объект был создан Федерацией военно-тактических игр.

«Перед нами стояла непростая задача: воплотить в реальность карту из онлайн-игры. Более того — мы знали, что результаты наших трудов будут оценивать настоящие фанаты Warface. Это был вызов, и мы с ним справились. Лучшей наградой стали счастливые лица участников лазертаг-баталий, проходящих на нашей площадке», — рассказал Михаил Галустян, президент Федерации военно-тактических игр. 

В рамках WARFEST провел эксклюзивную презентацию разработчик онлайн-шутера Warface. Креативный директор Crytek Михаил Хаймзон и его коллеги рассказали о дальнейших планах развития проекта и представили самое масштабное обновление за всю историю Warface, которое ожидает игроков уже этой зимой. Обновление перенесет игроков онлайн-шутера в атмосферу Припяти: пейзажи и объекты воссозданы максимально реалистично. С выходом обновления игрокам будут доступны более 30 реальных объектов и зданий из зоны отчуждения, порядка 6 кв. км улиц и площадей Чернобыля. Даже мебель, которая встретится на новой карте, была специально воссоздана разработчиками по фото- и видеоматериалам той эпохи.

Главным событием WARFEST для поклонников киберспорта стал финал турнира «Атлас Войны». Состязание вышло напряженным; первые места заняли команды AG из Pro League, 6е3_п0нт08 из Masters League и 3310 из Blitz League. Общий призовой фонд турнира, составивший 9,6 миллиона рублей, был распределен между финалистами. 

Узнать подробности о WARFEST можно на официальном сайте онлайн-шутера Warface.

Поделиться