9 октября 2017Пресс-релизы

Delivery Club запустил приложение в социальной сети ВКонтакте

Во ВКонтакте появилось приложение сервиса доставки готовой еды Delivery Club. С его помощью можно смотреть меню ресторанов, выбирать еду и оплачивать заказ прямо в социальной сети. Владельцы пабликов, в свою очередь, впервые получат возможность заработать с помощью размещения виджета Delivery Club в своих сообществах.

Delivery Club стало первым e-commerce-приложением, построенным на сложном технологическом решении, к которому подключены более 5750 ресторанов. Пользователь может выбрать, заказать и оплатить еду как в веб-версии, так и в мобильных приложениях ВКонтакте. В середине ноября планируется запуск партнерской программы, в рамках которой владельцы пабликов во ВКонтакте смогут разместить виджет и кнопку быстрого заказа еды через Delivery Club на своих страницах и получать от сервиса комиссию с каждого заказа, совершенного через их страницу или группу.

«Появление приложения Delivery Club на нашей платформе — сильный и логичный шаг, благодаря которому пользователи ВКонтакте смогут заказать свои любимые блюда всего в несколько кликов, при этом не покидая пределов площадки, – отмечает Максим Павлов, руководитель направления Приложения сообществ ВКонтакте, –Это хорошее технологическое и продуктовое партнерство, которое мы будем поддерживать и развивать».

«Мы хотим, чтобы наши пользователи могли оформить заказ там, где им это удобно. VK – самая популярная в России соцсеть, для нас это логичный шаг», – комментирует Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

Поделиться