Пресс-релизы

14.11.2017

Власти Индии разблокировали ВКонтакте

Власти Индии разблокировали ВКонтакте: с сегодняшнего дня социальная сеть стала полностью доступна в стране.

Представители Посольства Российской Федерации в Индии помогли ВКонтакте связаться с Министерством электронных и информационных технологий Индии. Представители социальной сети подробно рассказали обо всех инструментах и мерах обеспечения безопасности пользователей. Совместная борьба с противоправным контентом на площадке будет продолжена.  

ВКонтакте соблюдает законы стран, в которых работает. Если сообщества и пользователи распространяют материалы, противоречащие местному законодательству, такие страницы блокируются для жителей соответствующей страны. 

В своей работе VK практикует гибридный метод модерации. Первый этап — входящие жалобы пользователей и общественников. В случае использования кнопки «Пожаловаться» время реакции команды модерации ВКонтакте не превышает одного часа, а обычно составляет несколько минут. Второй этап — внутренняя проактивная модерация. Модераторы получают сигнал о принятом решении из первого этапа и запускают машинный поиск запрещенного правилами контента на всем сайте. Такой контент блокируется, а загрузка его копий в будущем становится невозможна. Социальная сеть также реагирует на сигналы государственного регулятора — Роскомнадзора.