Пресс-релизы

30.11.2017

Delivery Club инвестирует в собственные кухни, чтобы привести рестораны в спальные районы

Сервис доставки еды Delivery Club запускает в России новый проект «Кухни». До конца 2018 года планируется открыть до 15 собственных кухонь в спальных районах Москвы. Это позволит решить производственно-логистическую проблему в спальных районах и расширить предложение.

Известные рестораны будут готовить на площадках Delivery Club исключительно под доставку – с современным оборудованием, строгими технологическими картами и своей командой. Проект поможет удовлетворить спрос аудитории спальных районов, ведь большинство ресторанов сконцентрированы в центре города.

Первая кухня Delivery Club откроется в декабре на севере Москвы. На ее территории смогут одновременно работать три ресторанных партнера, каждый – в своей зоне. В числе первых – бургерная BB&Burgers. Delivery Club берет на себя все организационные моменты, от строительства помещения и покупки оборудования до аренды и оплаты коммунальных платежей. Для каждой «кухни» сервис обеспечит маркетинговое продвижение. Все, что остается партнеру – готовить качественные и вкусные блюда, которые через 10–20 минут после заказа заберет курьер.

Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club, говорит: «В Delivery Club мы ограничиваем зону доставки из конкретного ресторана: радиус работы редко превышает три километра. Такие правила позволяют нам гарантировать, что клиент получит еду горячей и точно в срок, что является необходимым условием для сервиса высокого уровня. Находясь в пределах Садового кольца, вы можете рассчитывать на разнообразие блюд и форматов: от китайской еды до бургеров известного бренда, от домашних пирогов до детокс-смузи. Но чем дальше от центра, тем больше перевес предложений смещается в сторону стандартных пиццы и суши: в разных административных округах их доля составляет 65–75%.

Высокий спрос на ресторанную еду, дешевая аренда и высокая транспортная доступность в жилых районах – доводы в пользу инвестиций в собственные кухни. Delivery Club проделал серьезную аналитическую работу и выбрал лучшие локации с точки зрения соотношения спроса и работающих ресторанов. Мы ориентируемся на плотность населения, логистические особенности, близость к метро и другие параметры. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими потенциальными партнерами, чтобы выбрать самые востребованные проекты и удовлетворить спрос жителей».