22 декабря 2017Пресс-релизы

ВКонтакте запустила новые инструменты для издателей: редактор статей и поддержку AMP

Социальная сеть ВКонтакте продолжает развивать инструменты для авторов и запускает редактор статей и поддержку формата AMP. 

Новый редактор поможет пользователям и сообществам создавать полноценные лонгриды с возможностью форматировать текст и использовать мультимедийные вложения. Такие статьи корректно отображаются на всех платформах и мгновенно открываются с мобильных устройств. Для чтения текстов в темноте доступен «Ночной режим».

Авторы статей получат подробную аналитику о всех материалах, включая количество просмотров и процент прочтения.

Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме ВКонтакте говорит:

«Пользователи смогут красиво рассказывать о важных моментах из жизни в одной публикации: праздники, путешествия, памятные даты. Чтобы делиться знаниями, авторам не нужно использовать другие платформы: статью можно сверстать прямо ВКонтакте, тем самым увеличив вовлечение аудитории».

Сегодня начинается закрытое тестирование редактора статей. Одними из первых возможность создавать материалы в новом формате получат авторы, у которых была отметка «огонька» от алгоритма «Прометей». В январе редактор станет доступен всем пользователям и сообществам ВКонтакте.

Также в новой версии ВКонтакте для iOS и Android появилась поддержка Accelerated Mobile Pages (AMP) — мобильного стандарта, который позволяет быстро загружать внешние статьи. Теперь страницы всех сайтов, которые настроили AMP, открываются прямо внутри приложения ВКонтакте в удобной вёрстке. Такие публикации отмечаются значком с молнией. 

Кроме того, стандарт AMP будет поддерживать записи ВКонтакте, встроенные на внешние сайты с помощью виджетов.

Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме ВКонтакте:

«Мы продолжаем развивать экосистему для медиа ВКонтакте: за счёт органичного отображения в ленте материалы получат более высокие охваты и вовлечённость аудитории. Кроме того, издатели могут размещать внутри адаптированных страниц рекламные блоки, получая все 100% от дохода».

По данным Mediascope, мобильные пользователи интернета проводят в VK больше времени, чем в любых других популярных мессенджерах и социальных сетях.

Впервые о новых инструментах для издателей представители ВКонтакте рассказали на VK Media Day 26 сентября 2017 года. В этот день в мобильных приложениях социальной сети появился раздел с рекомендациями и запустилась программа поддержки талантов. Алгоритм «Прометей» отмечает знаком «огонька» интересных авторов и в течение 7 дней их записи чаще показываются целевой аудитории. 

Поделиться