3 сентября 2019Пресс-релизы

Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE

IT-компания открывает набор в новый образовательный проект – Академию больших данных MADE. Слушатели могут выбрать очную или дистанционную форму обучения, а также одну из трех специальностей: Data Scientist, Machine Learning Engineer и Data Engineer. Обучение займет полтора года и будет полностью бесплатным для тех, кто пройдет отбор.

Академия больших данных станет вторым проектом в вертикали образовательных проектов MADE от Mail.ru Group. Новая Академия также рассчитана на специалистов, у которых есть 1-3 года опыта работы и желание актуализировать и систематизировать свои знания, быстро вырасти в профессии или освоить новую. 

В Академии больших данных можно поступить на одно из трех направлений: Data Scientist, Machine Learning Engineer и Data Engineer. Также можно выбрать очную или дистанционную форму обучения. В обоих случаях полный курс Академии будет состоять из трех семестров и займет полтора года, с октября 2019 по январь 2021 года.

Обучение в Академии бесплатное, но участникам необходимо успешно пройти вступительные испытания. Для участия в отборе нужно до 15 сентября 2019 года подать заявку на сайте data.mail.ru, а после – пройти профессиональное онлайн-тестирование и сдать письменный экзамен (только для очной формы обучения). Для поступления потребуются знание высшей математики, а также умение программировать хотя бы на одном языке С++, Java или Python и применять базовые алгоритмы и структуры данных. 

Вести занятия будут эксперты по Data Science и Machine Learning из Mail.ru Group, а также преподаватели ведущих технических вузов. Учащиеся получат практические навыки в прикладном анализе данных, разработке моделей машинного обучения для высоконагруженных сервисов, обработке больших данных, компьютерном зрении, обработке естественного языка, распознавании речи и в других областях.

Помимо лекций слушателей ждет разбор реальных задач из разных сфер бизнеса, мастер-классы и работа над индивидуальными и командными проектами. Слушатели Академии смогут регулярно общаться с менторами и преподавателями на занятиях и получать обратную связь по домашним заданиям. 

Занятия очной программы будут проходить в центре Москвы, на площадке НИТУ «МИСиС» – вуза-партнера Академии. Дистанционную программу можно проходить из любой точки мира – участникам будут доступны видеозаписи лекций, задания и общение с менторами в чатах.

Сильнейшим слушателям Академии компания предложит позиции в разных командах Mail.ru Group.

«Mail.ru Group уже более 5 лет занимается образованием в сфере Data Science. Наши эксперты преподают в проекте «Техносфера» на базе ВМК МГУ и готовят молодых специалистов в области анализа данных. Компания активно участвует в развитии профессиональных сообществ и индустрии в целом, например, мы организуем крупнейший российский чемпионат по машинному обучению ML Boot Camp и чемпионаты по искусственному интеллекту Russian AI Cup. 

Академия больших данных MADE – органичное продолжение нашей образовательной деятельности в этой области. Программа рассчитана на специалистов, которые уже попробовали себя в профессии и хотят развиваться дальше. Академия даст им знания, которые можно сразу использовать в работе, а также большой объем практики», – комментирует вице-президент по персоналу и образовательным проектам Mail.ru Group Дмитрий Смыслов.

Академии MADE от Mail.ru Group – это бесплатные образовательные проекты для специалистов, у которых уже есть опыт работы в IT и желание повысить свой профессиональный уровень. Первыми проектами в вертикали MADE стали Академия продуктовых менеджеров и Академия больших данных.

Mail.ru Group:

Mail.ru Group активно развивает IT-образование в России. В год на разных образовательных проектах компании учатся до 250 000 человек. Компания дает студентам возможность получить практические знания во время обучения в вузе, помогает школьникам с профориентацией, проводит чемпионаты, митапы и хакатоны. 

Для студентов в семи ведущих российских вузах действуют программы дополнительного образования: Технопарк (МГТУ им. Н. Э. Баумана), Техносфера (ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова), Технотрек (МФТИ), Технополис (СПбПУ), Техноатом (НИЯУ МИФИ), Игросфера–Пенза (ПГУ), Игросфера–Воронеж (ВГУ). 

Для школьников Mail.ru Group организует профориентационные акции и олимпиады, в том числе олимпиады по программированию «Технокубок» и ИТМО ВКонтакте.

Для профессионалов Mail.ru Group ежегодно проводит несколько крупных международных чемпионатов, включая Russian Code Cup, Mail.ru Cup, Russian AI Cup, Mail Design Cup, ML Boot Camp, HighLoad Cup и другие. Также специалисты с опытом могут пройти курсы от компании на платформах Coursera и Stepik.

В 2019 году компания запустила новую вертикаль бесплатных образовательных проектов для специалистов в опытом – Академии MADE, и первыми проектами вертикали стали Академия продуктовых менеджеров и Академия больших данных. Образовательная программа Академии больших данных реализуется в сетевой форме  в партнерстве ООО «Мэйл.Ру» и НИТУ «МИСиС» (образовательная лицензия № 1947 от 19 февраля 2016 года).

Поделиться