18 сентября 2019Пресс-релизы

Mail.ru Group укрепила лидерство на российском рынке по дневной аудитории

Mail.ru Group заняла первое место среди интернет-холдингов по дневной аудитории на десктопе и мобильных устройствах по данным Mediascope WEB-Index, июль 2019 г. Исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета и впервые представила данные по мобильной аудитории в городах до 100 тыс. жителей. 

Как и в предыдущей версии исследования Mediascope, Mail.ru Group остается лидером по дневной аудитории в России среди отечественных и зарубежных холдингов. Кроме того, социальная сеть ВКонтакте входит в пятерку крупнейших мобильных приложений по месячной аудитории. 

Все интернет-измерения Mediascope — как десктопные, так и мобильные — теперь охватывают все население России в возрасте от 12 лет. Подробные выводы доступны по ссылке

Поделиться