MY.GAMES займется издательством гиперказуальных игр

Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. Компания планирует инвестировать в инициативу до $10 млн в 2020 году.

MY.GAMES не только возьмет на себя полное сопровождение продуктов до и после релиза, но и предоставит студиям финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта. Каждая команда может получить до $50 000 на доработку своего проекта и маркетинговый бюджет, достаточный для обеспечения десятков миллионов установок по всему миру.

Главная цель инициативы — поддержка талантливых команд, сфокусированных на создании игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Партнерский подход и разделение зон ответственности позволят студиям самостоятельно принимать все важные решения в процессе разработки, выбирать лучшие варианты сотрудничества и получать максимальный результат. В основу сотрудничества лягут партнерские взаимоотношения MY.GAMES с разработчиками, при которых обе стороны получают долю от доходов. При этом с момента релиза разработчик может рассчитывать на сумму до 60% чистой прибыли. Игровой бренд обеспечит сопровождение при проверке продуктовых и маркетинговых гипотез на реальных пользователях, будет консультировать по рыночным трендам и лучшим продуктовым практикам, проводить закупку игроков и помогать получить максимум от рекламной монетизации. Для того, чтобы подать заявку на сотрудничество, разработчикам достаточно заполнить простую форму.

«Объем рынка гиперказуальных игр уже превысил миллиард долларов в год. Мы хотим предложить наши ресурсы в издательстве и продвижении мобильных игр целеустремленным командам, которые хотят добиться успеха в гиперказуальном сегменте. Многолетний опыт MY.GAMES в издательстве и оперировании мобильных проектов с миллионами активных пользователей на iOS и Android позволяет нам предлагать будущим партнерам уникальную экспертизу и все необходимое сопровождение. Благодаря такой поддержке разработчики смогут сосредоточиться на самом главном — создании игры, способной стать мировым хитом», — прокомментировала новость Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов MY.GAMES.

MY.GAMES более 13 лет работает на игровом рынке и обладает обширным опытом запуска и оперирования мировых хитов, среди которых — Hustle Castle, War Robots, Left to Survive и другие. Мобильные игры студий, входящих в MY.GAMES, насчитывают более полумиллиона установок. Игровой бренд располагает собственным инвестиционным подразделением, высокими креативными мощностями и штатом специалистов, которые будут привлекаться для сотрудничества с внешними командами.

В дальнейших планах MY.GAMES в рамках новой инициативы — запуск собственной автоматизированной платформы для самостоятельного проведения тестов гиперказуальных игр усилиями студий.