MY.GAMES Store предложит разработчикам игр распределение доходов 90/10

Игровой бренд MY.GAMES представил альтернативную схему сотрудничества с издателями, размещающими свои проекты на MY.GAMES Store. Новый вариант сотрудничества предполагает распределение, при котором 90% доходов остаются за владельцем игры, а игровая платформа получает 10%. Данная схема применяется к выручке от той части пользователей, которую разработчик самостоятельно привел в игру.

Контроль трафика будет осуществляться в кабинете разработчика с помощью собственной системы атрибуции. Опубликовав игру, разработчики смогут самостоятельно следить за всеми важными метриками проекта: количеством переходов пользователей по ссылке рекламной кампании, регистрациями, количеством возвратов пользователей за разные временные отрезки, показателями MAU, DAU, а также появится возможность отслеживать платежи аудитории и многое другое. На основе полученных данных разработчик сможет максимально эффективно управлять рекламными кампаниями и отслеживать результаты своего проекта.

«Мы считаем несправедливым высокую комиссию в том случае, если разработчик самостоятельно занимается продвижением проекта, размещенного на нашей платформе. При этом мы очень серьезно относимся и к соблюдению политики конфиденциальности пользователя: разработчик может видеть, сколько регистраций или входов в игру дал тот или иной баннер, но это лишь агрегированная статистика без детализации по конкретному пользователю», — прокомментировал Родион Котельников, руководитель MY.GAMES Store.

Вторая схема разделения доходов 70/30 — классическая для многих платформ — работает уже сейчас. Она применяется к прибыли от пользователей, которых в игру привела сама платформа. Полученные средства MY.GAMES Store реинвестирует в развитие платформы, ее разработку и привлечение аудитории. Это подразумевает совершенно разные активности: прямую закупку трафика на различных платформах, работу с блогерами, участие в конференциях и многое другое.

«Мы вкладываем много сил в развитие MY.GAMES Store. Наша цель — стать лучшей цифровой платформой как для разработчиков, так и для игроков по всему миру», — заявил Василий Магурян, генеральный директор MY.GAMES. «Хотя бренду MY.GAMES всего один год, как команда мы работаем в индустрии видеоигр уже более 13 лет. За это время мы успели поработать с сотнями разных компаний и разработчиков. Этот богатый опыт стал ключевым при формировании нашей стратегии, задача которой — сделать MY.GAMES одной из самых конкурентоспособных платформ на рынке», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.