GeekBrains открывает набор на факультет таргетированной рекламы

Новый факультет ориентирован на  SMM-специалистов, на владельцев бизнеса, которые хотят научиться самостоятельно настраивать рекламу, а также на новичков, осваивающих профессию с нуля. Студенты научатся создавать и оптимизировать рекламу в социальных сетях и анализировать эффективность кампаний. Выпускникам помогут устроиться на работу. 

Курс рассчитан на 12 месяцев. Студенты узнают, как выявлять и сегментировать целевую аудиторию, писать продающие тексты, грамотно распределять и планировать бюджет. Они освоят таргетированную рекламу (в Facebook и Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube, TikTok, myTarget)   и системы аналитики. Преподаватели научат их работать с рекламными кабинетами и управлять данными. В качестве дипломной работы студенты сделают собственный проект, который смогут в дальнейшем включить в портфолио. 

Преподаватели курса и разработчики программы — ведущие эксперты-практики и специалисты с большим стажем: Никола Сентюрин (руководитель отдела маркетинга myTarget), Андрей Карпов (менеджер по развитию бизнеса в Одноклассниках), Юлия Лазарева (руководитель группы по работе с перформанс-агентствами ВКонтакте), Ольга Чванова (продакт-менеджер контекстного таргетинга myTarget), Лада Сардак (SMM-менеджер в Тинькофф Банке), Станислав Измайлов (бренд-менеджер в MY.GAMES) и другие.

С каждым выпускником будет работать HR-менеджер: поможет выбрать вакансии и подготовиться к собеседованию, расскажет, как искать работу на фрилансе.  Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие квалификацию. 

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 30 сентября. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.