17 декабря 2020Пресс-релизы

Каждый пятый геймер в России назвал 2020 год «незабываемым»

Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в Mail.ru Group, провел исследование среди 53 000 поклонников ПК-игр в России на тему итогов 2020 года. Респонденты оценили уходящий год по пятибалльной шкале и ответили на вопросы о том, как изменилась их жизнь за 12 месяцев.

Больше половины опрошенных (54%) не нашли 2020 году позитивных эпитетов и называли его «унылым» или «разочаровывающим». Для четверти же 2020 год был полным новых возможностей или интересным. В целом, год оценили на «тройку» (средняя оценка по пятибалльной шкале — 2,6), при этом 32% всех опрошенных поставили году «единицу». 

Треть (34%) отметила, что в 2020 году не было ничего позитивного. 66% опрошенных все же нашли положительные моменты в 2020 — у 20% появилось больше времени на себя и свои увлечения, а 13% улучшили свою физическую форму.

2020 год дал геймерам возможность больше времени посвящать играм (30% отметили, что стали больше играть). В среднем стали играть на полчаса в день больше, а 48% попробовали новые жанры игр — лидерами среди них стали шутеры (50%), RPG (30%) и MMORPG (28%). Самым непопулярным жанром стали коллекционные карточные игры (8%) и симуляторы жизни (13%).

Если говорить о других жизненных изменениях, то геймеры стали больше работать (22%), спать (20%) и смотреть сериалы (20%). 18% отметили, что стали больше времени проводить с семьей и друзьями, 8% нашли свою вторую половинку, а у 6% появился новый член семьи.

Поделиться