19 мая 2014Пресс-релизы

Mail.Ru Group представляет обновления для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group подготовила ряд обновлений для мобильных рекламодателей: оплата по модели CPI, обновленные таргетинги и интеграцию с популярными сервисами аналитики.

В бета-режиме разработчикам мобильных приложений стала доступна покупка трафика с оплатой по модели CPI (Cost Per Install): теперь рекламодатели смогут платить за установку приложения, а не за клик или показ. Этот подход наиболее удобен рекламодателям, решающим задачу продвижения приложения.

«Мы уже провели успешный эксперимент с крупным онлайн-ритейлером одежды и обуви, — комментирует Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group. — Только на Одноклассниках за несколько дней было получено более 10 тысяч установок».

Размещение с оплатой по модели CPI доступно по заявкам. При этом размещение в новостных лентах соцсетей ОК и ММ по-прежнему происходит с оплатой по модели CPC (cost per click).

Ряд существенных обновлений подготовил Таргет Mail.Ru. Теперь разработчик может исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, которые уже установили его приложение. Благодаря этому конверсия трафика значительно повышается, а стоимость размещения снижается. Чтобы воспользоваться этой возможностью, рекламодателю необходимо загрузить в интерфейс Таргета Mail.Ru список ID тех Android- и iOS-устройств, владельцы которых уже являются пользователями приложения или игры. Кроме того, Таргет Mail.Ru стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking. Партнерство позволит разработчикам заводить рекламные кампании с использованием наиболее популярных сервисов мобильной аналитики. Разработчики, использующие эти сервисы, могут выбирать проекты Mail.Ru Group как источник трафика в своих личных кабинетах для генерации трекинг-линков. В ближайшее время будут подключены и другие популярные системы аналитики.

Еще одним нововведением стала возможность рекламы групп и видеоканалов в мобильной ленте соцсетей: объявления представлены в виде нативных постов.

Также появился новый нативный формат мобильной рекламы товаров e-commerce в мобильной ленте.

«Активность использования мобильных телефонов и планшетов для покупок растет. Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce», — комментирует Алексей Катков.

Поделиться