Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы

Контентные проекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов, освещающих важные темы. Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней.

К юбилею Победы редакции контентных проектов собрали материалы о военном времени и о том, как оно повлияло на будущие поколения. На страницах проекта можно узнать, как в военные годы развивались технологии и медицина, какой след Вторая мировая оставила в архитектуре и моде, прочесть воспоминания актёров и кинорежиссёров, участвовавших в войне.

Военные годы приносили не только разрушение. В мире началась эпоха антибиотиков — был создан первый отечественный и англо-американский пенициллин. О том, как это произошло, рассказывает статья Здоровья Mail.Ru. В материале Hi-Tech Mail.Ru описаны технологии, на возникновение и развитие которых так или иначе повлияла Вторая мировая.

Редакция Авто Mail.Ru составила подборку военных автомобилей, которые были сделаны на базе серийных моделей, проект Недвижимость Mail.Ru подготовил рассказ о советских городах, разрушенных и отстроенных заново, а Леди Mail.Ru – о том, как менялся облик женщины в период с 1930-х до 1950-х. Проект Дети Mail.Ru провёл видео-эксперимент, в котором спросил у представителей подрастающего поколения, что они знают и думают о войне.

Читатели спецпроекта также познакомятся с воспоминаниями советских артистов и режиссёров, побывавших на войне – Юрия Никулина, Анатолия Папанова, Иннокентия Смоктуновского и других легендарных личностей мира кино. Кроме того, читатели узнают, как работают поисковые отряды, ищущие останки погибших солдат.

«В преддверии 70-летия Победы мы решили осветить тему войны с разных, порой совершенно неожиданных сторон. Благодаря экспертизе наших вертикальных проектов читатели могут составить многомерное представление о том, что происходило в военное и послевоенное время — от создания антибиотиков до возрождения городов. “Военный” спецпроект продолжает серию дайджестов на актуальные темы, начатую с антикризисного проекта», — комментирует Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group.

Адрес проекта: https://9may.mail.ru/