1 декабря 2015Пресс-релизы

73% мобильного трафика в myTarget приходится на приложения

По итогам третьего квартала 2015 г., трафик в myTarget продолжает перетекать из мобильного веба в приложения, при этом доля трафика приложений сохраняет динамику роста по сравнению с первым кварталом (+13%).

Самый большой объем мобильного трафика по-прежнему приходится на Android-устройства и составляет 75%.

Рост числа рекламодателей на Android составил 46% против 44% на iOS по сравнению со вторым кварталом. Самыми популярными рекламируемыми тематиками по-прежнему остаются мобильные игры и приложения (70%), e-commerce (14%), красота и здоровье (3%).

Абсолютным лидером по трафику (87%) и выручке (90%) стал нативный формат.

По данным TNS, по итогам сентября 2015 г. Mail.Ru Group по-прежнему возглавляет список интернет-компаний по мобильной дневной аудитории в России (по данным TNS Web Index Mobile, города 700 000+, 12-64 лет).

myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват.

myTarget оснащён мощными инструментами таргетинга: рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Поделиться