20 апреля 2016Пресс-релизы

myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security Ltd

Рекламная платформа myTarget и 360 Mobile Security Ltd – разработчик одного из самых популярных мобильных приложений в мире – анонсируют долгосрочное стратегическое партнерство. Теперь рекламу в 360 Security можно приобрести через myTarget.

Приложение присоединилось к партнерской сети myTarget. Оно входит в шестерку самых скачиваемых Android-приложений в мире и является четвертым по популярности среди Android-приложений в России (по данным App Annie за февраль 2016 года).

Благодаря формату нативных рекламных блоков в 360 Security пользователи смогут взаимодействовать с приложением привычным образом.

«Мы рады сообщить о выходе партнерства myTarget и 360 Mobile Security Ltd на новый уровень. Мы совместно работаем над осуществлением планов 360 Security по росту в России, — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru. — Нам также приятно, что теперь мы можем предложить рекламодателям доступ к новой мобильной площадке».

«Рынок мобильных приложений России быстро растет и развивается: он занимает пятое место в мире по числу загружаемых приложений на Android и iOS, а количество активных мобильных пользователей превышает 50 млн. Мы придаем региону особое значение и рады расширить сотрудничество с myTarget в рамках монетизации 360 Security, — говорит Хуан Янь, операционный директор 360 Mobile Security Ltd. – В эффективности платформы myTarget убедились на собственном примере. Только в прошлом году с помощью этой системы мы смогли сгенерировать более 12 млн новых установок приложения».

Поделиться