6 сентября 2016Пресс-релизы

Конференция myMobileDay 2016 соберет гуру мобильного маркетинга

Mail.Ru Group организует международную конференцию по мобильному маркетингу myMobileDay. На конференции выступят представители всемирно известных компаний из США, Израиля, Китая и России, в числе которых эксперты из Mail.Ru Group, Alibaba, Amazon, Сбербанка, AppsFlyer. Мероприятие пройдет 20 сентября 2016 года в московском офисе Mail.Ru Group.

Конференцию откроет выступление президента Mail.Ru Group Дмитрия Гришина. Дмитрий Сергеев (Mail.Ru Group) расскажет про основные тенденции и перспективы в мобильном маркетинге, а также поделится свежими данными.

Винсент Ву (Vincent Wu) из Alibaba представит доклад о мобильной экосистеме и стратегии компании Alibaba, Алекс Кесельман (Alex Keselman) из AppsFlyer вспомнит, как крупные бренды заходили на мобильный рынок, Майк Хайнс (Mike Hines), представляющий Amazon, расскажет о поиске клиентов в mobile, Полина Гущенкова из Сбербанка раскроет, как соотносятся цифровая стратегия и суровая реальность. Ден Экстайн (Dan Ekstein) из Supersonic by IronSource расскажет, как повысить Brandformance, а Вера Козлова из Lamoda.ru поговорит о том, что выбрать в условиях растущей конкуренции в сфере мобильной рекламы.

Кроме того, в рамках конференции пройдет панельная дискуссия, посвященная настоящему и будущему mobile в России, в которой примут участие представители крупнейших медиахолдингов.

Задачи конференции: обменяться опытом и рассмотреть реальные кейсы российских и иностранных компаний, на их примере выявить, как грамотно интегрировать маркетинг в мобильных медиа в коммуникационную политику компании. Слушатели познакомятся с экспертизой по предсказанию и изменению паттернов поведения пользователей мобильных устройств, узнают о тонкостях создания рекламных материалов и анализа эффективности в мобильной рекламе.

«Мобильная реклама развивается стремительно, и профессиональному маркетологу важно быть в информационном «тонусе», чтобы соответствовать современным реалиям рынка. Чтобы обсудить существующую ситуацию и перспективы развития Mobile, мы собрали на myMobileDay представителей крупнейших брендов и медийных холдингов, которые успешно реализуют кампании в мобайле, чтобы участники конференции могли из первых рук узнать о лучших практиках в этой сфере», — говорит коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

myMobileDay пройдет 20 сентября с 10:00 до 18:00 в московском офисе Mail.Ru Group по адресу: Ленинградский проспект, д. 39 стр. 79. Участников конференции ждет насыщенная программа выступлений с перерывами на обед и кофе-брейки.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте http://mobday.myleads.pro/.

Генеральный информационный партнер мероприятия – проект Adindex, навигатор по рекламному рынку России.

Поделиться